09.11.2016  «Russian GastroWeek» продвигает продукцию российского производства за рубежом

   8 ноября 2016 года Российский экспортный центр провел международный экспортный форум «Сделано в России». В рамках пленарной сессии «Россия на карте мировой торговли – новая парадигма развития» участники форума обсудили перспективы встраивания Российской Федерации в глобальные торговые цепочки, международную кооперацию и интеграцию, эффективность российской системы поддержки экспорта, а также новый формат экспорта - экспорт услуг, сообщает пресс-служба РЭЦ.
   Состоялось обсуждение вопросов поддержки экспорта как одного из приоритетных направлений «Проектного офиса» и новых форматов продвижения российской продукции на глобальные и региональные рынки в условия ужесточения конкуренции.
   Генеральный директор РЭЦ Петр Фрадков рассказал о роли РЭЦ как фасилитатора взаимодействия между бизнесом и государством.
   В качестве одного из успешных примеров международной кооперации он назвал проект «Russian GastroWeek». Это выездные дегустационные мероприятия для знакомства представителей зарубежных розничных сетей и ресторанно-гостиничного бизнеса с продукцией российского производства.
   "Мы долго к этому готовились, составляли красочный каталог и отбирали лучших из лучших производителей пищевой продукции. И вот на прошлой неделе прошли пилотные мероприятия в Пекине и Гуанчжоу. Там приняли участие около 60 российских производителей бакалейных товаров, мороженого, кондитерских изделий, растительного масла, алкогольных и безалкогольных напитков, колбасных изделий и много другого. С китайской стороны в мероприятиях приняло участие свыше 300 импортеров, розничных сетей и HoReCa. Подписано 15 соглашений о сотрудничестве", - сообщил П.Фрадков.