06.12.2016  Москва: объявят победителей первой Национальной премии бизнес-коммуникаций

   Победителей первой Национальной премии бизнес-коммуникаций объявят в Москве 7 декабря.
   "Подобная премия за достижения в маркетинге проходит в России впервые. Она охватила 26 отраслей экономики: от FMCG до промышленности и сельского хозяйства. Более двухсот специалистов со всей страны подали на конкурс результаты своей работы за последние три года, которыми они гордятся", отмечается в сообщении организаторов мероприятия
   Среди номинантов премии директора по маркетингу таких брендов как "ТВ-3", "ТНТ", Black Star, Lay’s, OBI, "Билайн", МГТС, "Молочная культура", "Доброфлот", Кондитерская фабрика "ПОБЕДА", компания "Евродон" с брендом "Утолина" и другие.
   Критерии независимой оценки, совместно с оргкомитетом премии разрабатывала крупнейшая международная компания в сфере профессиональных услуг Accenture.
   По итогам тщательного анализа показателей эффективности маркетинга было разработано девять параметров для номинации "Лучший директор по маркетингу" и 15 — для корпоративных категорий: "Лучшая маркетинговая стратегия" и "Лучшая маркетинговая кампания".
   Призеров Национальной премии бизнес-коммуникаций определял экспертный совет, в который вошли 116 признанных профессионалов, чтобы выбрать и проголосовать за лучших. В экспертный совет вошли: генеральный директор ИД "Коммерсантъ" Владимир Желонкин, директор по маркетингу "Аэрофлот" Михаил Фандеев а также генеральный директор EMG Роман Емельянов и другие.
   С начала декабря оргкомитет начал изучать результаты голосования.
   Генеральным информационным партнером премии выступает "РИА Новости" медиагруппы "Россия сегодня", а официальным партнером стал конкурс государственной соцрекламы "Импульс|Россия сегодня".