21.03.2017 Объявлен 20-й Всероссийский конкурс Программы «100 лучших товаров России» 2017 Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, МОО «Академия проблем качества» объявлен 20-й Всероссийский конкурс Программы «100 лучших товаров России» 2017 года. Многолетняя практика осуществления конкурсных мероприятий на деле показывает эффективность сочетания общественных и профессиональных принципов мотивации качества. В ходе конкурса активнее решаются проблемы качества, безопасности, защиты экологии, импортозамещения, внедрения инноваций. Конкурс отличают массовость и широта охвата видов продукции и услуг. В реализации проекта участвуют организации более семидесяти субъектов РФ. Цель конкурса 2017 года – содействие гармоничному развитию предприятий России, выпускающих конкурентоспособную продукцию (и оказывающих высококачественные и востребованные на рынках услуги) в неразрывном единстве: «проект изделия – производство продукции – товар на рынке – потребители, – с учетом инновационных, образовательных, рыночных и иных вызовов современности. Участие в конкурсе повышает имидж и деловую репутацию предприятий, дает реальное преимущество в поиске новых партнеров, способствует росту продаж, предоставляет возможность предпринимателям выходить со своими товарами и услугами за пределы региона. Информация о предприятиях, товары и услуги которых стали лауреатами и дипломантами Конкурса, размещается в общероссийских каталогах и на интернет-сайтах. Предприятия получают право в течение двух лет маркировать продукцию специальным знаком, что значительно повышает интерес и доверие потребителей. Все мероприятия конкурса широко освещается региональными средствами массовой информации. Конкурс проводится в следующих товарных группах: •продукция; •услуги. В конкурсе предусмотрены 6 номинаций: •продовольственные товары; •промышленные товары для населения; •продукция производственно-технического назначения; •изделия народных и художественных промыслов; •услуги для населения; •услуги производственно-технического назначения. |