13.06.2017  На конференции обсудят создание и продвижение региональных и товарных брендов

   14 июня 2017 года в 10.30 (регистрация в 09.30) в ТПП РФ (г. Москва, ул. Ильинка, д.6/1, стр.1, Конгресс-центр) состоится Вторая Всероссийская Конференция «Продвижение региональных и товарных брендов России», посвященная вопросам создания региональных и товарных брендов для привлечения инвестиций и продвижения отечественных товаров и услуг на внутренние и внешние рынки. Конференция проводится при поддержке Российского государственного университета туризма и сервиса, сообщает Департамент выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ.
   Программа конференции состоит из Пленарного заседания и двух секций:
   «Бренд для продвижения территории: с чего начать?»;
   «Туристский брендинг: повышаем эффективность».
   Среди основных направлений Конференции: роль брендинга в современных условиях и новые бренд-технологии, поддержка и защита отечественных брендов, продвижение туристских брендов, независимая оценка квалификаций в индустрии гостеприимства и др.
   Целью проведения Конференции является аккумулирование опыта работы по созданию и продвижению российских региональных и товарных, брендов, а также выработка предложений и рекомендаций методического и практического характера по развитию этой деятельности.
   Среди участников Конференции представители органов государственной власти, Торгово-промышленных палат и бизнеса различных регионов России:
   Москвы, Республик Крым и Татарстан, Краснодарского и Пермского краев, Московской, Воронежской, Самарской, Свердловской, Вологодской, Брянской, Тульской, Пензенской областей, Ямало-Ненецкого АО и других.