02.10.2017 На международном конкурсе бренд Matryoshka назван "самым привлекательным" Второй конкурс на лучший женский бизнес-проект - APEC Business Efficiency and Success Target Award (APEC BEST AWARD) состоялся в рамках форума АТЭС «Женщины и экономика» в г. Хюэ (Вьетнам). Организаторами конкурса выступили Минэкономразвития России и Комитет по развитию женского предпринимательства «ОПОРЫ РОССИИ». Российскую делегацию возглавила заместитель директора Департамента Азии, Африки и Латинской Америки Минэкономразвития Росси Наталья Стригунова. По ее словам, продвижение женского предпринимательства в Азиатско-Тихоокеанском регионе – одна из главных задач конкурса. «Здесь мы делимся «историями успеха» и лучшими практиками ведения бизнеса», - сказала она. Первый конкурс прошел с успехом в июне прошлого года в Лиме (Перу) по инициативе России и вызвал большой интерес среди предпринимательского сообщества Азиатско-Тихоокеанского региона, сообщает пресс-служба Минэкономразвития. Экономики АТЭС активно поддержали проведение второго конкурса. Его ко-спонсорами выступили Вьетнам, Япония, Чили, Тайвань, Китай. Мероприятие собрало около 120 участников – представителей органов власти по делам женщин и развитию малого и среднего предпринимательства, деловых кругов, инвесторов и менторов из экономик АТЭС. Конкурсантки из России, Вьетнама, Японии, Таиланда, Тайваня, Индонезии, Филиппин, Южной Кореи, Мексики, Китая и Чили соревновались в 7 номинациях: APEC BEST AWARD (лучший проект конкурса), самый высокий потенциал роста, самая инновационная бизнес-модель, самый привлекательный проект, лучший социальный проект, самый экологичный проект и приз зрительских симпатий. Лучшим проектом конкурса APEC BEST AWARD 2017 стал проект участницы Рики Яджима из Японии. Главный приз для победительницы первой номинации – приглашение на Всемирную неделю предпринимательства в г. Санкт-Петербурге, которая состоится с 13 по 17 ноября 2017 года. Российская участница стала победителем в номинации «самый привлекательный проект». Наталья Ларченко представила бренд одежды и аксессуаров Matryoshka, который знакомит женщин всего мира с национальной культурой России. Жюри отметило высокий международный потенциал бренда. «Участие в конкурсе предоставил шанс женщинам-предпринимателям из экономик АТЭС познакомиться с лучшими практиками ведения бизнеса своих коллег, представить собственный проект в творческой атмосфере единомышленников», - подчеркнула Наталья Стригунова. Учитывая значительный интерес женского предпринимательского сообщества к конкурсу в этом году, решено было провести внеконкурсную программу, в рамках которой все желающие смогли рассказать о себе. Свои проекты представили женщины-предприниматели из Австралии, Южной Кореи, России и Таиланда. Обзор проектов победительниц и других участниц будет опубликован на сайте АТЭС, а также на сайтах местных СМИ экономик АТЭС. |