07.11.2017  Создание бренда «дальневосточный гектар» обсудят на конференции в Хабаровске

   Бренд «дальневосточный гектар» и продвижение региональных продуктов обсудят на всероссийской конференции по кооперации и малому предпринимательству на гектарах 8-9 ноября, организованной Агентством по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и Правительством Хабаровского края.
   Программа «дальневосточный гектар», безусловно, стала стимулом для развития сельскохозяйственной отрасли в регионах ДФО. Получатели земельных участков строят пасеки и фермы, разводят кроликов и страусов, выращивают женьшень и кедровники. По мере освоения земель для них все более актуальными становятся вопросы продвижения и сбыта своей продукции. Именно региональные продукты становятся основой для развития кооперации, эту тему обсудят на первой всероссийской конференции в Хабаровске, отметили в АРЧК ДВ.
   «Эксперты расскажут, как выстроить систему сбыта произведенной на гектарах продукции, путь от местного рынка к межрегиональному и международному, меры поддержки малого предпринимательства на «дальневосточном гектаре» и экспортный потенциал региональных продуктов, создание бренда «дальневосточный гектар» для продвижения выращенной на них продукции», - сообщили организаторы.
   По словам сооснователя проекта «Открой Тихоокеанскую Россию» Татьяны Заречной, именно зонтичный бренд позволит успешно объединить различные сегменты рынка, сообщается на сайте Минвостокразвития.
   «Для того, чтобы продукты, произведённые на «дальневосточном гектаре», стали востребованы внутри самого региона, в России и в мире, необходима всесторонняя поддержка, частью которой является создание и продвижение брендов региональных продуктов. Тихоокеанский туристический союз совместно с гастрономическим сообществом ведёт работу над созданием зонтичного бренда дальневосточной кухни и пищевых продуктов Pacific Russia Food. Его концепция в слогане – «Чистая энергия даров моря и тайги», ключевые смыслы - экологическая чистота и уникальность сочетания морских и таёжных продуктов. Под таким «зонтиком» могут прекрасно жить и развиваться бренды отдельных продуктов, в том числе недооценённых на данный момент - например, приморского мёда, дальневосточного кедрового ореха. Зонтичный бренд позволит разным сегментам объединиться, что наглядно видно на примере недавно проведённого нами Фестиваля тайги, а значит, быть более эффективными и оптимизировать расходы на брендинг. Кроме того, для потребителя комплексный бренд может стать индикатором качества продукта», - отметила Татьяна Заречная.
   Напомним, участие в конференции по кооперации и малому предпринимательству на «дальневосточном гектаре», которая пройдет в Хабаровске 8-9 ноября, примут более 100 экспертов со всей России. Результатом работы площадки станут готовые решения по вовлечению получателей «дальневосточных гектаров» в действующие кооперативы, а также инструменты по поддержке спроса на продукцию, произведенную на «дальневосточном гектаре».
   Ранее Министр РФ по развитию Дальнего Востоке Александр Галушка комментировал развитие кооперативов на «дальневосточных гектарах»:
   «Приходят люди, которые говорят, что мы — 200-300 человек — будем объединяться, брать 200-300 гектаров, создавать кооператив и организовывать совместную хозяйственную деятельность. И не надо за них додумывать, мы никогда это не сможем сделать с вами, это не дело чиновников. Надо дать свободу. По закону разрешено всё, что не запрещено на этой земле. Ровно такая модель реализована в законе, именно она сейчас воплощается».