24.03.2022  Почему узнаваемый бренд так важен для компании

На рынке товаров и услуг сегодня представлено огромное количество компаний, которым приходится бороться за внимание потенциальных клиентов. Для этого они прибегают к разным маркетинговым уловкам. Прямые продажи считаются уже не такими эффективными, поэтому производители стараются предоставить о себе как можно больше информации, завоевать доверие, сформировать хорошую репутацию.

Узнаваемость бренда – что это?

Узнаваемость бренда свидетельствует о степени осведомленности покупателя о предлагаемой продукции и ее производителе. Также это позволяет выгодно выделить бренд на фоне конкурентов, что особенно важно при совершении покупки.

Человек чаще всего приобретает не сам продукт, а эмоции и статус, которые он ему дает. Поэтому создание эмоциональной связи между потребителем и продавцом считается одним из главных условий для узнаваемости бренда. Клиент может не сразу принять решение о покупке. Спустя какое-то время он обязательно вспомнит о вашей продукции, когда с ней возникнут положительные ассоциации.

Эффективные способы продвижения бренда

Каждая фирма стремится развивать свой бренд, занимать лидирующие позиции на рынке и выгодно выделяться на фоне конкурентов. В этом могут помочь несколько эффективных инструментов.

Создание истории бренда

Многие покупатели часто интересуются историей появления компании, какой ей пришлось пройти путь к достижению успеха и с какими трудностями столкнуться. Это позволит установить доверительные отношения с потребителями и повысить лояльность.

Брендирование одежды

Для узнаваемости фирмы не менее значимо создание корпоративной униформы. Брендированная одежда выгодно выделяет сотрудников, способствует формированию положительного отношения к компании. Также она может использоваться для проведения промоакций, в качестве презентов гостям, партнерам и потенциальным клиентам. На сайте https://www.amadey-print.ru можно заказать создание фирменной одежды и нанесение логотипа на футболки, толстовки, жилетки, кепки.

Создание гармоничного дизайна

Сюда относится разработка фирменного шрифта, упаковки, этикетки, выбор подходящих цветов. Все эти элементы должны гармонично сочетаться друг с другом. Маркировка наносится на всю продукцию. Она должна иметь одинаковое оформление, один и тот же логотип.

Сувенирная продукция

Один из самых эффективных методов. Для узнаваемости бренда, компании часто предлагают сувенирную продукцию своим потенциальным покупателям. Это могут быть кружки, сумки, пакеты, ручки, игрушки и прочие товары. Использование этих вещей в повседневной жизни способствует запоминанию бренда и формированию положительного отношения к нему.

Взаимодействие с целевой аудиторией

Устанавливать контакт с клиентами можно не только в продажах. Сегодня у каждого бизнеса есть свои социальные сети, например, страничка в Инстаграме, Вконтаке или отдельный сайт. На этих платформах можно информировать покупателей о новых товарах и услугах, действующих акциях и интересных предложениях, делиться познавательным и развлекательным контентом.

Совершенствование клиентского сервиса

На формирование первого впечатления от совершения покупки также влияет обслуживание. Клиенты уделяют этому особенное внимание. Если человеку что-либо не понравится, он вряд ли придет снова. Хороший уровень сервиса считается гарантией того, что у покупателя останутся приятные эмоции, он захочет порекомендовать торговую марку своим друзьям и знакомым, и возможно, станет постоянным клиентом.