13.03.2003 Нижегородская область: Делегация области отправилась в Панаму С 12 по 16 марта делегация Нижегородской области примет участие в работе выставки-ярмарки "ЭКСПОКОМЕР - 2003" в республике Панама. Главная цель поездки - презентация возможностей и потенциала Нижегородской области для бизнесменов разных стран, налаживание контактов и знакомство с работой свободной зоны Колон. Впервые после длительного перерыва Россия будет представлена на этой ярмарке. Кроме Нижегородской области в ярмарке примут участие Южно-Уральская ТПП, УАЗ, ряд предприятий Санкт-Петербурга. Состав нижегородской делегации: Ю.П. Сентюрин - первый заместитель Губернатора, член Правительства Нижегородской области; Д.И. Лабуза - директор ГУ "Фонд поддержки малого предпринимательства Нижегородской области", А.М. Минеев - вице - президент Нижегородской ассоциации промышленников и предпринимателей, президент ОАО "Заволжский моторный завод", В.П. Камальдинов - генеральный директор ОАО "Горьковский металлургический завод". В программе пребывания: участие в выставке-ярмарке, презентация возможностей Нижегородской области; переговоры с послом РФ в Панаме, с руководителями делегаций Венесуэлы, Бразилии, США и др. стран; встреча с деловыми кругами Панамы; встреча с представителями СМИ Панамы; знакомство с режимом работы свободной экономической зоны Панамы. Выставка "ЭКСПОКОМЕР" организуется ежегодно. В прошлом году в ней участвовали 1777 фирм из 33 стран, выставку посетили 9630 коммерсантов, в основном из стран западного полушария. Наиболее крупные участники "ЭКСПОКОМЕР" в минувшем году - США, Бразилия, Мексика, Канада, КНР, Испания, Вьетнам, Таиланд. Особенность выставки-ярмарки в том, что в ее рамках происходит презентация товаров не только для панамских партнеров, но, в основном, для тех бизнесменов, которые закупают товар через Панаму, пользуясь возможностями свободной зоны Колон. Эта свободная экономическая зона, крупнейшая в западном полушарии и вторая после Гонконга, расположена на атлантическом побережье Панамы. Через нее ежемесячно проходит товаров на сумму примерно 1 млрд. долларов США. Для того, чтобы закрепиться на рынке, экспортеры, осваивающие латиноамериканский рынок, начинают с "ЭКСПОКОМЕР", и все свои новые товары представляют на этой выставке-ярмарке, - сообщает пресс-служба администрации Нижегородской области. |