03.04.2003  Семинар по комплексным on-line и off-line PR-технологиям с перерывом на полет на дельтаплане

   23 - 24 апреля в отеле «Каменный цветок» горнолыжного курорта "Завьялиха", неподалеку от г. Трехгорный Челябинской области состоится семинар «Имиджевые возможности брэндов в современном коммуникативном пространстве. Нетрадиционные методы PR», посвященный комплексным PR-технологиям.
   Организаторы: агентства Promo.Ru www.promo.ru и Positive PR www.positive-pr.ru, Интернет-лаборатория «ОRA» www.ilora.ru и журнал «Советник» www.sovetnik.ru.
   Программа семинара включает в себя вопросы интернет-коммуникации, психотехнологии, традиционных алгоритмов управления имиджевым капиталом брэндов. Кроме того, предусмотрена индивидуальная работа в формате тренинга, в ходе которой участникам будет предложено взглянуть на имидж лидера как важнейшую составную часть стратегического брэндинга корпораций и получить ценнейшие навыки по конструированию персонального имиджа.
   По словам Тимофея Бокарева, генерального директора агентства Promo.Ru, спрос на «цифровой PR» уже сегодня таков, что за три года его компания смогла предоставление подобных услуг развить в отдельное направление бизнеса.
   Возрастание роли Интернета как средства внутрикорпоративного PR подтверждают, например, опубликованные Порталом Sovetnik.ru данные опроса, проведенного немецким Союзом корпоративных изданий (FCP) среди 100 крупнейших компаний. К настоящему времени более 90% их уже создали внутрикорпоративные онлайновые СМИ (как в Интернете, так и в Интранете). И динамика роста спроса на Интернет-СМИ со стороны крупных корпораций существенно опережает спрос на печатные.
   Более 80% компаний, из 500 перечисленных в журнале Fortune, имеют сайты во "всемирной паутине". Основной мотив здесь – новые возможности расширения бизнеса, в том числе и за счет интерактивных способов общения с потребителями.
   Согласно мнению Эдуарда Вебер-Бемнета, вице-президента по Европе компании Edelman PR WWW, - с появлением Интернета, процесс организации коммуникации с внешней средой существенно изменился… Он также отмечает, что Интернет вовсе не средство донесения информации до целевых аудиторий, а эффективный инструмент влияния на них.
   В свою очередь, Эрик Вард, основатель «URLwire» в Ноксвиле (одной из самых удачливых среди специализирующихся на PR в Интернете компаний) и автор PR-акции для сервера Amazon.com а за ним и другие авторитетные специалисты e-медиа-коммуникаций утверждают, что Интернет произвел своего рода революцию в индустрии связей с общественностью и позволил довести обороты в этом секторе до $10 биллионов долларов.
   Однако к этой революции многие PR-специалисты оказались просто не готовы. Некоторые до сих пор так и не смогли адаптироваться. Последние исследования с участием более 100 профессиональных PR-компаний на Западе, показали, что PR-эксперты по всему миру все еще плохо справляются с вызовами, которые несут в себе новые технологии.
   «Интернет – это самое уязвимое место в сфере PR-менеджмента, - говорит Вард, который консультирует неповоротливые PR-компании, не исключая и Burson Marstellar. - Вдруг произошло внезапное осознание, что клиенты создали себе веб-сайты, с которыми к тому же, что-то надо делать».
   Что именно? Об этом и пойдет речь на семинаре, а также об уникальном опыте использования психотехнологий в области PR (НЛП, СПИН-технологии, и др.), наработанном российскими специалистами. Синтез методик, с которым организаторы познакомят участников, позволяет значительно корректировать маркетинговую стратегию компаний, добиваться высокого уровня таргетированности, экономии бюджетов, опережать время.
   К этому следует добавить, что место проведения семинара выбрано так, чтобы его участники могли совместить приобретение нового профессионального опыта с отдыхом в горах, где отрешиться «от суровой реальности бизнеса» можно, например, в полете на дельтаплане.
   Полная информация о семинаре: http://www.ilora.ru http://positive-pr.ru/ppr/9233 http://www.promo.ru По всем вопросам обращаться: /3472/37-44-66 Интернет-лаборатория «ORA»Директор - Ипполитова Ирина Емельяновна
   e-mail: info@ilora.ru