01.07.2003  Нижегородская область: старт конкурса на лучший брэнд региона

   Сегодня в Нижнем Новгороде стартует рассылка предложений на участие предприятий во Втором региональном туре национального конкурса в области маркетинга "Брэнд года 2003/EFFIE". Конкурс будет проводиться среди более чем 500 ведущих нижегородских предприятий. Основной целью его проведения является повышение статуса и конкурентоспособности нижегородских компаний в российском бизнес-сообществе.
   Региональный тур входит в структуру национального конкурса "Брэнд года 2003/EFFIE", а также в международную систему EFFIE. Он проводится по правилам и стандартам национального тура и оценивается общим жюри, сформированным на национальном уровне.
   Опираясь на опыт проведения конкурса "Брэнд года /EFFIE" в Нижнем Новгороде, в 2003 году региональные туры стартовали в четырех регионах России. Наряду с Нижним Новгородом, соревнование брэндов будет проходить в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске и Самаре.
   В рамках конкурса, его участники пройдут комплексную программу обучения. Семинары предназначены для специалистов компаний, занятых разработкой и развитием брэндов, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов в рекламных агентствах, директоров и других специалистов, включенных в процесс продвижения товаров на рынок.
   По итогам регионального тура состоится торжественная церемония награждения победителей, участников, партнеров фестиваля. На нее будут приглашены представители деловой и политической элиты региона, руководители высших образовательных заведений, признанные эксперты в области маркетинга и рекламы. Подведение итогов состоится на первой неделе ноября текущего года. Победители будут награждены Золотой, Серебряной и Бронзовой наградами. Кроме того, каждый участник конкурса получит от жюри конкурса, в состав которого войдут специалисты российских и транснациональных компаний, экспертную оценку по продвижению своего брэнда.
   В 2002 году региональный тур конкурса "Брэнд года/EFFIE 2002" проводился впервые. В нем принимали участие проекты, реализованные на нижегородском рынке. Конкурс объединил 8 участников - лидеров нижегородского рынка. Среди них: Нижегородский масложировой комбинат, Окский пищевой комбинат, предприятие РОСМ. В этом году предполагается привлечь к участию в конкурсе от 10 до 15 компаний.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам Россия.Регионы