30.07.2003 Лучшие продавцы должны уметь рекламировать отечественный товар Почти из тысячи московских продавцов были выбраны финалисты городского конкурса “Лучший продавец-2003”. Финал же состоится 31 июля, и в нем примут участие 14 победителей отборочных туров, прошедших в административных округах. Как сообщили “МК” в Московской федерации профсоюзов, среди дошедших до завершающего этапа конкурса только двое мужчин. По словам специалистов, они были практически вне конкуренции на окружном уровне. В финале конкурсантам предстоит в оригинальной форме рассказать о своей профессии, красиво и максимально быстро упаковать товар, оформить витрину. Но самое главное — они должны придумать рекламу отечественной продукции. Видеоролики с конкурсантов, конечно, не потребуют, но попросят разложить рекламу, что называется, по косточкам: на какого именно потребителя она рассчитана, какие психологические уловки в ней используются и т.д. и т.п. Кстати, лучший московский продавец года получит золотую медаль и 100 тысяч рублей. За второе и третье места полагается соответственно по 50 и 30 тысяч. В адрес предприятий, где работают победители, федерация профсоюзов пошлет благодарственные письма. |