10.10.2003 Тюменская область: прошел первый региональный этап конкурса "Маркетинг-2003" Пропаганда маркетинга в качестве практического инструмента работы на отечественном рынке, выявление и продвижение на общероссийский уровень предприятий и организаций, успешно применяющих в хозяйственной практике современные формы и методы продвижения продукции - заявленные задачи Всероссийского конкурса "Маркетинг-2003", первый региональный этап которого прошел в Тюмени в рамках программы поддержки предпринимательства и промышленности. На конкурс, который совместно провели администрация Тюмени и Российская ассоциация маркетинга (РАМ), от предприятий и вузов города было представлено десять работ в двух номинациях - "Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга" и "Лучшее маркетинговое решение года". Как подчеркнул на подведении итогов отборочного этапа исполнительный директор РАМ Андрей Калибердин, "конкурс проводится среди специалистов и интересен, прежде всего, им". Городские власти Тюмени разработали новую программу поддержки тюменских товаропроизводителей, где особая роль отводится маркетингу. "Мы работаем по пяти направлениям, одно из которых - продвижение продукции наших предприятий и товаропроизводителей на рынке, - сказал первый заместитель главы города Валерий Федоренко. - Почему для нас на данном этапе важно заниматься этой проблемой? В среднем заработная плата тюменцев более восьми тысяч рублей, годовой товарооборот города - около 30 миллиардов рублей. В расчете на одного жителя города это составит 4,5 тысячи рублей на приобретение потребительских товаров. А реально в городе их производится на 469 рублей на одного человека в месяц. Только одна десятая тюменского рынка представлена потребительскими товарами местного производства". Вот и пытается городская администрация стимулировать и поддерживать интерес производителей к поиску новых решений вопросов производства и продвижения товара и внедрению инноваций на предприятиях. Из десяти участников отборочного тура достойными рекомендации для участия во Всероссийском конкурсе признаны: - в номинации "Лучшее маркетинговое решение года" по направлениям: промышленность - ИПФ "Сибнефтеавтоматика", "Тюменские моторостроители"; здравоохранение - Тюменский кардиологический центр, филиал НИИ кардиологии Томского научного центра СО РАМН; консалтинговые услуги - "Порт-аудит"; информационные технологии - медиахолдинг "Радио Западной Сибири"; поддержка местных товаропроизводителей - администрация города за бренд "Тюменская марка"; - в номинации "Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга" - студенты Тюменского государственного нефтегазового университета Виктор Сидоркин и Михаил Боровин-ский за совместную работу "Стратегический план филиала АО "Вымпел". Благодарности от организаторов конкурса получили и другие участники - студенты Александр Бердышев (ТюмГНГУ), Станислав Казакевич (Тюменский государственный институт международной экономики и права) и Ольга Попкова (Тюменский государственный университет). ИА "Альянс Медиа" по материалам "Сибирский посад" (Тюмень) |