17.12.2003 «Покупайте российское» - главная выставка отечественных производителей потребительских товаров Cегодня на ВВЦ открылась выставка «Покупайте российское» - главная выставка отечественных производителей потребительских товаров. По мнению ее организаторов, в 2003 году движение за качество отечественных товаров в рамках выставки «Покупайте российское» вышло на новый уровень, следование девизу выставки – это осознанный выбор большинства россиян. Потребители сегодня предпочитают отечественную продукцию не из патриотических чувств, а по причине ее высокого качества и конкурентоспособности. В приветствии вице-мэра Москвы Валерия Шанцева, направленном участникам выставки, отмечается, что поддержка отечественного производителя, предпринимателя является одним из приоритетных направлений работы Правительства Москвы. Выставка «Покупайте российское», говорится в приветствии, стала мероприятием, демонстрирующем стратегию роста качества товаров, производимых в том числе московскими предприятиями, стабильно демонстрирующими продукцию высоких потребительских свойств. Юрий Жирноклеев, начальник управления Департамента науки и промышленной политики Правительства Москвы в своем выступлении на церемонии открытия отметил, что данная выставка – важный шаг в установлении более тесных кооперационных связей производителей Москвы и регионов, в т.ч. в рамках торгово-экономических соглашений, подписанных Москвой с 80 регионами России. Отвечая на пресс-конференции на вопрос ИА «Альянс Медиа», какие меры необходимо предпринять для поддержки российского производителя, с тем чтобы он мог эффективно работать на внутреннем рынке, используя все возможности товаропроводящих сетей, Ю. Жирноклеев ответил, что Правительство Москвы с 1998г. активно и успешно воссоздает систему оптовой торговли. Это позволило увеличить долю произведенной в Москве продовольственной продукции в общем товарообороте столицы с 5-7%, что было характерно пять лет назад, до 50-60% в настоящее время. Кроме того, по его словам, московским предприятиям – участникам программы «Московское качество», предоставляется скидка при размещении наружной рекламы. Департамент науки и промышленной политики также совместно с каналом ТВ-Центр реализует совместный проект, в рамках которого для московских предприятий может быть создан минутный телеролик и представлен в программах канала. Проведение выставок и ярмарок, подобной «Покупайте российское» - это самый короткий и эффективный путь к потребителю и завоеванию своего места на рынке, считает Ю. Жирноклеев. В ходе выставки, которая продлится до 21 декабря, будет проведен Фестиваль программ качества, который призван объединить усилия региональных и общероссийских программ в распространении позитивного опыта российских предприятий и организаций – лидеров в области качества. Среди участников фестиваля – программы «100 лучших товаров России», «Российское качество», «Московское качество», «Лучший Алтайский товар года» и др. Также в рамках выставки будут проведены отраслевые конкурсы «Продукты России», «Бытовая химия», «Парфюмерия, косметика», «Бытовая техника», «Имидж товара – успех производителя», «Российский колорит». ИА "Альянс Медиа" |