04.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4548; сегодня: 1.

На Новосибирском рынке строительно-отделочных материалов ожидается увеличение спроса

Опрос, проведенный каталогом «BLIZKO Ремонт», выявил, что более 85% участников рынка строительных и отделочных материалов прогнозируют увеличение спроса в 2011 году. При этом 45% опрошенных считают, что по сравнению с 2010 годом спрос на товары для строительства и ремонта вырастет более чем на 10%. В опросе приняли участие 511 компаний - участников и гостей выставки «СтройСиб/SibBuild-2011».

Около 40% компаний предполагают, что в наступившем году спрос увеличится, но несущественно (менее чем на 10%), 12,8% думают, что покупательская активность останется на уровне прошлого года. Только 2% представителей рынка товаров для ремонта и отделки дают пессимистичные прогнозы, утверждая, что спрос будет падать.

Ирина Гаврилова, директор компании «Ваши окна-монтаж»:

«Мы планируем, что спрос на окна увеличится в 2011 году минимум на 20%. Наши прогнозы связаны с ожиданием волны отложенного спроса в кризисном периоде, когда многие люди откладывали ремонт на лучшие времена. Думаем, что более всего продажи вырастут в среднем ценовом сегменте».

Светлана Шофолович, коммерческий директор сети магазинов «Ростра-Двери»:

«Мы ожидаем, что в 2011 году спрос на двери вырастет примерно на 40%. Наша компания готовится к росту покупательской активности - в конце 2010 года мы открыли 3 новых магазина».

Ольга Кияева, директор магазина отделочных материалов «Старик Хоттабыч»:

«Проблемы в экономике нашей страны еще не решены, поэтому вряд ли стоит ожидать существенного роста спроса на товары не первой необходимости. С другой стороны, люди устали ждать лучших времен и хотят жить сейчас. Думаем, что в наступившем году спрос на товары для ремонта все-таки начнет увеличиваться. Особо будет востребованы материалы для косметического ремонта: обои, краски, лаки, текстиль».

Максим Колосов, директор производственно-строительной компании «ЕвроСфера:

«Полагаю, что спрос на рынке кровельных и фасадных материалов сохранится на уровне прошлого года. К сожалению, цены на металл растут. Поэтому мы прогнозируем увеличение оборотов нашей компании, однако, не за счет роста объемов продаж, а за счет увеличивающейся стоимости».

Яков Гринемаер, директор «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске:

«Независимо от своего материального положения, все люди стремятся обустраивать свой дом. Поэтому товары для ремонта будут востребованы всегда. Существенный рост количества сделок на рынке жилой недвижимости в 2010 году так же повлияет на рост покупательской активности на рынке строительно-отделочных материалов в 2011 году. Востребованность каталога «BLIZKO Ремонт» это подтверждает. Еженедельно без остатка расходится 14 000 журналов уже на 5-6-й день после выхода очередного номера. А это значит, что поток покупателей в строительных магазинах растет. Как показал проведенный опрос, большинство компаний рынка строительно-отделочных материалов готовятся к увеличению покупательского спроса. Наша задача в этой ситуации – продолжать обеспечивать компаниям отрасли эффективный канал выхода на людей, готовых тратить деньги на ремонт, помогать получать реальную прибыль при разумных затратах.

«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. На период января 2011 года совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 83 500 экз. С весны 2011 года журнал будет выходить также в Санкт-Петербурге и Краснодаре.

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Маргарита Вишнякова,

специалист по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске

E-mail: vishnyakova@nsk.apress.ru

Тел.: (383) 2892737


Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...