Компания B2B Media (проект холдинга «Проф-Медиа»), выпускающая практические журналы - «Финансовый директор», «МСФО: практика применения», «Риск-менеджмент», «Коммерческий директор. Sales Marketing&Management» и др., приглашает Вас принять участие в Конференции «Эффективное бюджетирование», которая пройдет 22 марта 2007 г. в Москве. отель «Арарат Парк Хаятт Москва», регистрация в 9-30, начало конференции в 10-00.
Специальный гость мероприятия Zoran Puskovic – представитель компании Infor (США), которая является одним из крупнейших поставщиков программного обеспечения в мире (партнер КОРУС консалтинг), выступит с докладом: Информационные технологии в бюджетировании. Системы автоматизации бюджетирования. Сценарный анализ – технологические аспекты.
Цель мероприятия: предоставление финансовым директорам уникальной возможности познакомиться с эксклюзивным опытом коллег по решению самых актуальных проблем управления активами предприятия.
Целевая аудитория: конференция ориентирована на финансовых директоров, начальников планово-экономических служб, генеральных директоров, которые уже используют бюджетирование в качестве эффективного инструмента оперативного планирования, но в силу разных причин заинтересованы в новых подходах к его активному использованию.
Основные темы докладов:
• Финансовый директор становится директором по управлению стоимостью компании. Краткосрочный план управления стоимостью: Больше, чем бюджетирование.
• Этапы внедрения системы бюджетирования.
• Финансовая структура предприятия.
• Взаимосвязь стратегического планирования и бюджетирования.
• На что следует обратить внимание, составляя мастер- бюджет компании. Управление ликвидностью и рентабельностью с использованием отчета о движении денежных средств и отчета о доходах и расходах.
• Бюджетирование в системе управления группой компаний.
• Мотивация сотрудников при внедрении бюджетирования.
• Изменение подходов к бюджетированию на предприятиях с длительным производственным циклом и проектной структурой доходов, на примере строительства энергетических объектов.
Предполагаемое количество участников: 80 человек.