28-29 марта состоится Третий Международный Бизнес-форум “Call Centers & CRM 2007”, который будет проходить в Киевской Торгово-Промышленной Палате.
В секции “Стратегии. Правильный выбор”, посвященной теме управления стратегическими изменениями, планированию, принятию управленческих решений с докладом “Contact Center с нуля” выступит ведущий бизнес-консультант Terrasoft Алексей Клочков, презентовав отраслевое решение компании для реализации полнофункционального контактного центра. Особенность решения состоит в том, что оно является готовой CRM-моделью, комплексным программным и консалтинговым продуктом с реализованными типовыми бизнес-процессами.
Форум собирает более 40 лучших экспертных и практических докладов, а также дискуссии по ключевым темам отрасли Call-центров и CRM-решений в Украине. В 2006 году в форуме приняли участие более 350 специалистов из Украины, России, Израиля и других стран.