10.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6495; сегодня: 2.

Крупнейшие работодатели Кубани собрались на конференции-практикуме, организованной HeadHunter

17 июня в Краснодаре при поддержке Департамента туда и занятости Краснодарского края состоялась конференция-практикум «Успешный HR-бренд – успешный бизнес!».Мероприятие объединило более 80 HR и PR-специалистов ведущих компаний Краснодара и Сочи.

На сегодняшний день многие организации ощущают нехватку грамотных специалистов, идет борьба за соискателя. Формирование HR-бренда позволяет оптимизировать время и средства на подбор персонала, снижает материальную составляющую в программах мотивации, помогает удержать ценных сотрудников, дает дополнительные инструменты формирования общественного мнения.

В рамках конференции-практикума были представлены реализованные региональные и федеральные проекты по построению бренда компании-работодателя.Своим опытом делились Шатрова Лилия, бизнес-тренер и Ирина Веретенникова, директор по развитию Южного регионаHeadHunter, Киянова Елена, управляющий по корпоративным вопросам и связям с органами государственной власти по Южному регионуPhilipMorrisInternational, Абдуллина Татьяна, ведущий специалист по подбору персоналакомпании Ключ Авто, Васильченко Нина, руководитель отдела PR-проектов коммуникативного агентстваАвангард.

Ключевым спикером конференции-практикума стала Лиля Шатрова, руководитель Корпоративного Университета HeadHunter, бизнес-тренер. Эксперт познакомила участников конференции с мировыми тенденциями HR-брендинга, дала ряд практических инструментов для реализации проектов по созданию и продвижению имиджа компании-работодателя, представила примеры из практики ведущих российских и мировых компаний.

В конференции были использованы материалы доклада ведущего мирового эксперта в области HR-брендинга БреттаМинчингтона, представленного на Первой всероссийской конференции по HR-брендингу в Москве в феврале 2011 года (организатор – компания HeadHunter).

Затем последовала бизнес-игра, в рамках которой специалисты решали практические кейсы. Зачастую предложенные решения были интереснее, чем реальный реализованный проект, на основе которого был составлен кейс.

Ирина Веретенникова, директор по развитию, Южный регион HeadHunter: «Название нашей конференции в полной мере отражает ситуацию на рынке труда сегодня. Успешный HR-бренд – это необходимая составляющая успешного бизнеса! Компании с сильным работодательским имиджем получают лучших сотрудников, настоящих профессионалов своего дела. А они, в свою очередь, создают и воплощают в жизнь бизнес-идеи, которые позволяют компании быть лидером на рынке!

HeadHunter будет регулярно проводить подобные практические конференции и семинары в Краснодарском крае, объединяя HR-сообщество в регионе!»


Ньюсмейкер: HeadHunter — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...