05.05.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2224; сегодня: 1.

Центр развития бизнеса Trend Micro провел семинар для партнеров, посвященный вопросам технической поддержки

26 апреля, состоялся партнерский семинар, организованный ЗАО «АПЛ», Центром развития бизнеса компании Trend Micro Incorporated, мирового лидера в области сетевых антивирусных программ, ПО и услуг для защиты контента.

Семинар состоялся в рамках визита в Россию делегации иностранных специалистов Trend Micro, возглавляемой Самантой Гар (Samantha Gurr), техническим директором по региону EMEA. Кроме нее в мероприятии приняли участие Кристоф Брехт (Christoph Brecht), менеджер технической поддержки Trend Micro, и Ойген Пауль (Eugen Paul), директор по продажам Trend Micro в России и Восточной Европе. В качестве модератора выступил Михаил Кондрашин, руководитель центра компетенции Trend Micro в России и СНГ.

Целью мероприятия было получить отзывы партнеров компании о работе службы технической поддержки Trend Micro, ответить на насущные вопросы, а также рассказать о нововведениях в структуре и схемах работы службы в Европе, а также о специфике поддержки российских корпоративных и SMB-пользователей.

Круглый стол, прошедший во второй части семинара, позволил представителям компаний-партнеров Trend Micro в России обменяться опытом и получить ответы на вопросы непосредственно от специалистов Trend Micro.

Особый интерес аудитории вызвал ряд возможностей, предлагаемых Trend Micro для прямой поддержки конечных заказчиков. В их числе – Premium Support Program (PSP), программа индивидуальной технической поддержки для корпоративных клиентов. Среди преимуществ PSP были отмечены выделение компании собственного высококвалифицированного специалиста, готового быстро удовлетворять нужды безопасности в режиме 24х7, проактивность сервиса, а также возможность расширенного доступа IT-персонала к онлайн-базе знаний Trend Micro. По данным компании, процент повторных обращений клиентов за PSP составляет 98%, что свидетельствует о высоком качестве сервиса и оправданности ожиданий заказчика.

Кроме того, было отмечено, что Trend Micro обеспечивает отдельной технической поддержкой компании малого и среднего бизнеса. Такие компании могут напрямую общаться со специалистами технической поддержки Trend Micro, что упрощает процедуру решения проблем. C 2007 года в службе работает русскоязычный специалист, что еще больше облегчает взаимодействие российских малых предприятий со специалистами Trend Micro.

Согласно опросу компании, проведенному среди клиентов, уровень удовлетворенности технической поддержкой в первом квартале 2007 года достиг 86,5% (для сравнения – в первом полугодии 2005 года цифра составляла 63%).

По словам Кирилла Керценбаума, руководителя направления Trend Micro компании Поликом Про Москва, «Организация подобных мероприятий говорит о дальнейшем стремлении Trend Micro все более открыто работать со своими партнерами в России. Предоставление подробной информации о структуре технической поддержки Trend Micro в Европе, а также возможность напрямую передать пожелания по работе поддержки непосредственно людям, которые отвечают за это, доказывает тот факт, что внимание и отклик к потребностям партнеров как двигателям бизнеса Trend Micro в мире остается основным и самым важным приоритетом в работе компании».


Ньюсмейкер: Trend Micro — 100 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...