13.05.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3142; сегодня: 1.

За что мы любим подарки?

За их полезность, уместность и за оказанное нам внимание. Мы снимаем яркие банты и цветные ленточки, открываем коробки и пестрые пакеты, достаем, примеряем на себя, вертим в руках или ставим на полку, благодарим и… забываем. Со временем становится все труднее вспомнить: от кого и по какому поводу. Это не самые удачные подарки.
Вполне вероятно, что ваш рабочий стол завален пестрыми ручками, открытками, календарями, подставками под чашки и стаканы, держателями для визиток, а сверху всего этого стоит тяжелая пепельница с броским логотипом. Все эти безделушки попадают на ваш стол с различных выставок и бесконечных промо-акций. Но в этом ворохе ненужных вещей вы все равно отыщите свою любимую чашку, из которой так приятно пить кофе по утрам. Вы хорошо помните ее цвет, форму, объем и логотип кофейной компании на ее керамическом боку. Утром, допивая очередную чашку кофе, вы находите в ней тот скрытый смысл и ту философию, которую постарались передать ее создатели. В такие минуты вам трудно представить, сколько труда и внимания может быть вложено в этот будничный предмет. Для вас это всего лишь приятный сувенир. Для кофейной компании – удачный образец рекламной продукции, эффективный инструмент маркетинга, продолжение фирменного стиля.
К процессу изготовления сувениров можно подойти проще: штамповать логотип на все что душе угодно и раздавать свои шедевры клиентам, партнерам и прохожим на улицах. При этом можно не ориентироваться на соответствие выбранного материала или цвета стилю компании и роду ее деятельности. Какая разница, из стекла или бетона будет ваш сувенир? Главное – чтобы вам нравилось! Плоды подобных трудов вы легко найдете в той самой куче ненужных вещей в углу письменного стола, на дне выдвижного ящика или, того хуже, в мусорной корзине.
Подобрать правильный сувенир – целая наука. Перед нанесением фирменной символики необходимо выбрать подходящий предмет, разобраться в многообразии форм и материалов, раскрыть фирменный стиль компании в гармоничном сочетании цветов.
Тогда и только тогда подаренный вам на выставке промо-сувенир займет свое достойное место в доме и в очередной раз послужит рекламе компании. Ваша любимая чашка – прекрасный пример того, как философия и стиль компании находят отражение в мелочах. Именно этого добивается в своей работе Студия дизайна «ГИС» и потому создает уникальные рекламные сувениры и подарки, которые никогда не останутся без внимания.


Ньюсмейкер: Студия дизайна Гис — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...