13.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6613; сегодня: 1.

Как начать свой бизнес на Forex?

Именно в поисках финансовой свободы многие из нас пришли на Forex. Уникальность этой сферы в том, что даже если мы не смогли предугадать следующее движение рынка и нам не удалось взять профит, рынок все равно не отворачивается от нас. Он предлагает альтернативный способ заработка, который не привязан к колебаниям валют и основан на умении находить с людьми общий язык. Вы, наверное, догадались — речь о партнерских программах. О том, как построить бизнес на них нам рассказал Егор Абраменко, менеджер партнерских программ компании «FreshForex».

Как работает партнерская программа?

Партнерская программа — это готовый бизнес-план без каких-либо рисков и финансовых вложений. Вы рекомендуете трейдерам воспользоваться услугами брокера и, в случае успеха своей рекомендации, получаете за это вознаграждение. То есть, один раз затратив усилия на привлечение одного трейдера, вы будете исправно получать вознаграждение за его торговый оборот, вне зависимости от того, прибыльно торгует трейдер или нет. При этом, вам не нужно заниматься послепродажным обслуживанием, ответами на вопросы и поддержанием лояльности клиентов — все это берет на себя брокер. При этом, компания дает вам полный арсенал инструментов для развития собственного интернет-бизнеса: начиная от рекламных материалов, заканчивая личным консультированием по вопросам развития партнерской сети. Любопытно? А мы только начали.

Сколько на этом можно заработать?

Любой бизнес делается ради прибыли. Какова же прибыль в партнерских программах? Приведем простой пример. В среднем, ежемесячный торговый оборот одного трейдера равен 3 лотам. Если ваш клиент торгует 1 лотом на счете «Classic» в компании «FreshForex», за это вы получаете $ 10. Несложно посчитать, что, например,10 клиентов будут ежемесячно приносить вам уже около $ 300.

Кроме того, в компании «FreshForex» можно привлекать партнеров 2-ого и 3-ого уровней, которые будут приносить вам 17% и 7% от своей прибыли соответственно. Поупражняемся еще немного в математике. У вас есть 2 партнера 2-ого уровня и 3 партнера 3-его уровня, у каждого из них есть по 10 клиентов. За месяц партнеры второго уровня принесут вам примерно $ 102, партнеры третьего уровня — около $ 63. Тогда ваша ежемесячная прибыль составит уже $ 465. Сколько можно зарабатывать, постоянно увеличивая свою партнерскую сеть — решать вам и только вам.

Как добиться успеха в партнерских программах?

Не лишним будет сказать, что успеха в партнерской программе может добиться кто угодно. Но этот «кто угодно» должен быть упорным, уметь ставить цели и достигать их. Вы можете разместить баннер брокера на своем сайте, написать статью о преимуществах работы с компанией в своем блоге, дать прямую ссылку на ее сайт на отраслевом форуме, в социальной сети или в другом интернет-сообществе, а также рекомендовать брокера своим знакомым в оффлайне. Стратегию определяете вы сами. Если вы говорите честно и убедительно — результат не заставит себя долго ждать.

Исследование показало, что существует несколько основных заблуждений, мешающих начинающим предпринимателям на пути к успеху. На эти заблуждения мы попросили ответить действующих партнеров компании «FreshForex», которые когда-то также взвешивали все «за» и «против» и в итоге приняли решение построить свой бизнес на Forex:

Заблуждение №1: Невозможно создать успешный бизнес без серьезных денежных вложений

Виктор Толоконский, г. Тула. 67 клиентов, 5 партнеров, доход — $ 2000 в месяц, стаж работы в партнерской программе — 1,5 года.

«Я пришел на Форекс три года назад. Но, поскольку в валютном трейдинге я понимал чуть больше, чем в ядерной физике (я филолог по образованию), в этом преуспеть мне не удалось. Зато благодаря Форекс я открыл для себя партнерскую программу. Начал раскручивать собственный блог, рассказывал о брокере на отраслевых форумах. Поначалу мои усилия не давали особых результатов — за месяц работы я смог привлечь всего двух клиентов, однако мой опыт рос — и в следующем месяце мне удалось убедить уже шесть человек. Далее мой бизнес начал расти как снежный ком. Большинство клиентов торгуют в компании до сих пор, а значит, я помог им найти подходящего им брокера. В свой бизнес я не вложил ни копейки, хотя и потратил много времени. Но это время не было потрачено зря — партнерская программа позволила мне забыть о том, что я должен на кого-то работать».

Заблуждение №2: Нереально построить собственный бизнес в одиночку

Андрей Скавинский, г. Москва. 92 клиента, 13 партнеров, текущий доход — $ 3200 в месяц, стаж работы в партнерской программе — 9 месяцев.

«Когда компания «FreshForex» обратилась ко мне с предложением разместить баннер на моем веб-ресурсе, я счел это неудачной шуткой. Но, все же, решил выслушать предложение до конца, но в итоге ответил отказом. Так получилось, что в этот месяц реклама продавалась сложно, и у меня на сайте осталось несколько свободных мест. Я вспомнил об этом предложении и решил попробовать. Без особого энтузиазма открыл партнерский счет, разместил баннер и на время забыл. Как сейчас помню тот момент, когда ради интереса зашел в личный кабинет проверить баланс счета и обнаружил там $ 89. В первый же месяц по моей ссылке зарегистрировалось 7 клиентов. Я порекомендовал зарегистрироваться в программе моим партнерам, сегодня мы ведем совместный бизнес и продолжаем сотрудничество с компанией «FreshForex».

Заблуждение №3: Трейдерам это не нужно и не интересно

Олег Джанаев, г. Казань, 39 клиентов, 4 партнера, текущий доход — $ 1300 в месяц, стаж работы в партнерской программе — 4 месяца.

«Когда я начинал это дело, у меня были сомнения, зачем трейдерам помогать мне заработать, какой смысл им переходить по моей ссылке? Готовился к потокам негатива. Однако этого не произошло. С введением сервиса «Партнерский Rebate» процесс привлечения клиентов стал намного проще, более того, теперь им выгодно работать именно через меня. Я делюсь 30% своей партнерской комиссии, в итоге от такого партнерства выигрывают все».

Заблуждение №4: Продавать трейдерам услуги брокера — это не этично

Вячеслав Дубовицкий, г. Санкт-Петербург, 21 клиент, 2 партнера, текущий доход —$ 750, стаж работы в партнерской программе — 3 месяца.

«В профессиональных сообществах трейдеров часто сталкиваешься с мнением, что участие в партнерской программе не красит трейдера, представляющего услуги брокера. Будем взрослее! И трейдер, и партнер — оба делают бизнес, зарабатывают деньги, но делают это разными способами. Один покупает и продает на рынке, другой занимается прямыми продажами и посредничеством. Партнерская программа — это честный бизнес, который нельзя строить на обмане. Говорить неправду о брокере с целью привлечь трейдеров — вот, что не этично и может поставить крест на бизнесе такого недальновидного партнера».

Не откладывайте на завтра, начинайте сегодня

И последнее. Вся прелесть партнерской программы заключается в том, что от ее существования выигрывают все: брокер получает клиентов, партнер — вознаграждение, клиенты — финансовые бонусы от работы через партнерскую сеть. Подключайте сервис «Партнерский Rebate», который будет перечислять часть вашего вознаграждения клиентам, и напрямую приглашайте трейдеров открывать счета и начинать торговлю.

Привлеченные клиенты закрепляются за вами с помощью вашего персонального промо-кода или реферальной ссылки. Это — ваши основные инструменты работы и их вы получаете сразу после открытия партнерского счета. Пройдите простую процедуру регистрации и вам станут доступны все инструменты привлечения клиентов и партнеров в вашем Личном кабинете, все они уже содержат вашу реферальную ссылку и полностью готовы к работе.

В компании «FreshForex» работает Центр поддержки партнеров. Здесь вы всегда сможете получить консультацию по любым вопросам о партнерской программе, привлечению клиентов, а также построению собственного интернет-бизнеса. А если ваши планы выходят за рамки интернета — вы можете также запросить у нас информацию по созданию оффлайн-представительства, а также партне


Ньюсмейкер: Riston Capital Ltd. — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...