26.05.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2761; сегодня: 1.

SMS Media Solutions обеспечила SMS-промо для Первых Всероссийских конных игр

Компания SMS Media Solutions в партнерстве с Центром мобильных коммуникаций Imobis выступила провайдером интерактивной промо-акции для Первых Всероссийских конных игр 2007, прошедших в Санкт-Петербурге с 04 по 13 мая.
Результаты SMS-акции для Первых Всероссийских конных игр показали эффективность использования интерактивных технологий в качестве многоцелевого промо-инструмента при проведении массовых развлекательных шоу и спортивных мероприятий.
Описание массового мероприятия:
· первое в России конноспортивное мероприятие, объединившее все направления конной индустрии (спортивные соревнования, тематическая выставка, конные шоу и другие);
· участники: профессионалы, любители, владельцы лошадей из России и зарубежных стран, участники выставки;
· официальные лица, представители государственных структур местной и федеральной власти, представители культуры и бизнеса Санкт-Петербурга и России;
· дневная и вечерняя программа Игр;
· массовая аудитория: около 10.000 человек ежедневно;
· бюджет Всероссийских конных игр составил около $ 2,5 млн.
Цель SMS-акции
· повысить посещаемость дневных программ Игр;
· использовать в качестве дополнительного развлекательного элемента программы Игр.
Описание SMS-акции
· на раздаточных промо-флаерах и сайте www.horsegames.ru было размещено предложение ответить по SMS на один вопрос по теме события;
· Каждый правильно ответивший получил на свой мобильный телефон SMS-купон c приглашением бесплатно посетить одну из дневных программ Игр;
· Стоимость отправки SMS на короткий номер составила 0,39 у.е. без учета налогов.
Итоги SMS-акции
· получено более 1 000 SMS;
· половина всех правильно ответивших и получивших SMS-купон c приглашением посетили мероприятие;
· проведенный опрос участников акции показал, что большинство из них хотели бы участвовать в промо-акциях c использованием мобильного интерактива.
Выводы
· организаторы Первых Всероссийских конных игр намерены использовать мобильный интерактив в будущем;
· мобильный интерактив способен эффективно работать в качестве промо-инструмента при проведении массовых развлекательных шоу и спортивных мероприятий.
Возможные варианты использования мобильного интерактива
1. информировать потенциальную аудиторию массовых мероприятий;
2. стимулировать посещаемость мероприятий;
3. стимулировать рост аудитории дневных, то есть, потенциально менее посещаемых программ мероприятий;
4. использовать как дополнительный элемент развлекательной программы. Например, проводить SMS-опросы или тематические викторины для розыгрыша традиционных призов, таких как, автомобиль во время футбольных или хоккейных матчей;
5. формировать communities и работать с постоянной аудиторией мероприятия.


Ньюсмейкер: Группа компаний SMS Media Solutions — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...