31.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2830; сегодня: 1.

В Москве состоялся VIII ежегодный Customer Management Forum 2011

25 и 26 октября в Москве собралось более 250 представителей ведущих компаний из различных сфер бизнеса, топ-менеджеров и независимых экспертов, чтобы обменяться с коллегами опытом создания и поддержания лояльности клиентов, управления клиентским сервисом, клиентоориентированности, поделиться новыми маркетинговыми инструментами.

Мероприятие началось с выступления признанного эксперта в клиентоориентированности Константина Харского, который представил аудитории доклад на тему: «Легко ли быть клиентоориентированным бизнесом?». Как выяснилось это нелегко, но необходимо компании, если она хочет удержать своих клиентов и привлечь новых. «Тему клиентоориентированности нужно постоянно обсуждать, об этом кто-то все время должен говорить, тогда руководители начинают обращать на нее внимание. Этот форум просто необходим для того, чтобы продвигать мышление управленцев в сторону лояльности», - считает Константин.

«Это одно из немногих мероприятий, где речь идет не просто о продвижении продуктов и поставщики не просто рассказывают о том, что они предлагают на рынке, здесь идет обсуждение значимых тем и формируется мнение о том как мы будем обслуживать наших клиентов в ближайшем году», - говорит Андрей Довгань, руководитель направления General CRM компании Terrasoft, который выступил с блиц-обзором трендов CRM-рынка в 2011 году.

Среди участников активно обсуждалась тема использования социальных медиа, большой интерес вызвал доклад специально приглашенного гостя – ведущего аналитика по вопросам CRM, контакт-центрам и клиентским отношениям компании Ovum Дэниэла Хонга, чей доклад был посвящен использованию социальных медиа в сфере обслуживания клиентов.

В завершение первого дня Форума состоялась сессия деловых знакомств FACE-TO-FACE, в ходе которой участникам представилась отличная возможность познакомиться и обменяться визитками со всеми заинтересованными в деловом общении участниками мероприятия. Это нововведение привлекло большой интерес со стороны делегатов.

Во второй день прошли две параллельных сессии: Customer service и «Программы лояльности».

В ходе сессии Customer service обсуждались вопросы автоматизации процессов клиентского сервиса, методы предотвращения оттока клиентов, претензионная работа, работа с персоналом: оценка работы сотрудников, стандарты обслуживания и мотивация персонала на качество обслуживания. Ирина Гармаш, начальник управления клиентской поддержки «ТрансКредитБанка» рассказала аудитории о роли контактных центров в сфере обслуживания клиентов и поделилась методами оптимизации работы на примере управления клиентской поддержки банка.

Сессию «Программы лояльности» открыла Елена Наумчик, независимый эксперт, рассказав участникам о роли программы лояльности в построении клиентоориентированной организации. Сергей Хитров, аналитик, РБК.research привел исследование состояния и перспектив развития программ лояльности в России. Высокий интерес аудитории вызвали доклады представителей компаний: «Евросеть», «Связной-Клуб» и «Спортмастер».

«Как всегда все организовано на высочайшем уровне. Компания «Связной» принимает участие в мероприятии все 8 лет и с каждым годом приятно видеть, что форум развивается, появляются новшества, в частности система электронного голосования, представленная в этом году, она позволяет получить обратную связь как докладчику так и всем участникам форума», - считает Михаил Жигунов, заместитель генерального директора по стратегии и маркетингу компании «Связной-Клуб».

«В этом году мы отмечаем особый интерес к мероприятию, собралось большое количество участников из различных отраслей. Приятно видеть, что клиент стоит на первом месте не только на словах, но и на деле. Было много практических докладов, в которых рассказывалось о реальных примерах построения эффективных отношений с клиентами, программ лояльности и клиентского сервиса. Надеюсь, полученные знания и опыт помогут компаниям и дальше совершенствоваться в этих направлениях, и в следующем году сможем увидеть много новых интересных кейсов», - говорит Наталия Михальчева, продюсер Форума.

Спонсорами мероприятия выступили:

Серебряный спонсор: Terrasoft

Спонсор конференции: Pitney Bowes Business Insight

Спонсоры сессий: Columbus IT, «Наносемантика»


Ньюсмейкер: Exposystems — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
30.10.2024 13:43 Новости
Большой этнографический диктант пройдет с 1 по 8 ноября
С 1 по 8 ноября состоится Большой этнографический диктант. Эта всероссийская просветительская акция проходит в девятый раз и привлекает все больше участников. В 2023 году свои знания проверили свыше 3,4 миллиона человек из 89 регионов Российской...
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
30.10.2024 10:40 Аналитика
Героическая оборона подземной крепости. Аджимушкайские каменоломни
Сотни и сотни людей спускались под землю в катакомбы. Спускались солдаты, женщины, дети, старики. Спускались со своим скромным имуществом, угрюмые и мрачные. Все они бежали от неминуемой смерти, и предпочитали сделать хоть что-то для борьбы с жестоким врагом, и быть может всё равно умереть, и...
25 мая может стать всероссийской памятной датой
30.10.2024 10:06 Новости
25 мая может стать всероссийской памятной датой
В Архангельском областном институте открытого образования в рамках XVI Северного межнационального форума прошел круглый стол на тему сохранения морского культурного исторического наследия России. С докладом о деятельности РО РВИО выступил его руководитель Сергей Ковалев. Дистанционно в нем...
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...