Конкурс детского рисунка «Мои любимые мама и бабушка» проводился с 12 марта по 6 апреля. По итогам конкурса семьи участников, приславших наиболее интересные письма и рисунки, награждены билетами в парк аттракционов.
В конкурсе приняли участие более тысячи ребятишек. Маленькие петербуржцы присылали портреты любимых мам и бабушек, а также истории о самых близких и любимых: рассказывали о том, какая улыбка у мамы, кем и где работают мама и бабушка, как они заботятся о детях и внуках.
Перед Фармакошей стояла нелегкая задача – отобрать из огромного количества присланных работ самые лучшие и интересные. Помогали Фармакоше независимые члены жюри. Особенно понравились необыкновенные работы Тимура Барашкина, выполнившего портрет-аппликацию из разноцветных ниток, Анжелики и Вероники Мокшиных, которые разделили задание: Вероника нарисовала портрет мамы, а Анжелика сделала портрет бабушки из пластилина, и, конечно, работа самого маленького участника Тимофея Люкшина (ему всего восемь месяцев), ведь это его первый рисунок.
Торжественная церемония награждения победителей проходила в пресс-службе компании «Фармакор». 42 семьи получили билеты в парк аттракционов.
Фармакоша благодарит всех малышей и их родителей, которые приняли активное участие в конкурсе.
Посмотреть детские рисунки можно будет на выставке, которая откроется в Международный день защиты детей в аптеке № 136 на Коломяжском пр., д.28.
В компании «Фармакор» считают, что проведение такого рода мероприятий способствует укреплению теплых и дружеских отношений, сложившихся между петербуржцами и аптечной сетью с первого дня ее работы.
Для справки: В январе 2007 года компания «Фармакор» представила новый персонаж бренда аптечной сети «Фармакор» ― симпатичного человечка с обаятельной улыбкой. Создание персонажа продиктовано стремлением укрепить репутацию сети как близкой и чуткой ко всем без исключения покупателям, а также дополнить коммуникации с потребителями позитивной эмоциональностью. Образ легко читаем: олицетворяет собой высокий профессионализм, участие, понимание и оптимизм, которые потребители встречают в аптеках сети «Фармакор».
Акции с участием персонажа бренда аптечной сети становятся традиционными.