08.11.2011 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 4642; сегодня: 3.

О последних тенденциях в OOH поговорили на бизнес-завтраке КГ «М-Лайнер»

На прошлой неделе в торговом центре Lotte Plaza в Москве в кафе «Библиотека» коммуникационная группа "М-Лайнер" провела бизнес-завтрак, посвященный основным трендам в outdoor, медиа-инфляции 2012 года и возможным оптимизационным инструментам, актуальным как для крупных, так и для мелких рекламодателей в силу последних изменений на столичном рынке рекламы.

Бизнес-завтрак собрал одних из крупнейших игроков рынка, среди которых были замечены представители страховой компании «Согласие», сети гипермаркетов Hoff, «СИБУР – Русские шины», «Московская пивоваренная компания», Daikin, Reima и проч., а также ведущие отраслевые СМИ – журнал Outdoor Media, навигатор по рекламному рынку – Adindex.

Открыл бизнес-завтрак управляющий партнер ГК "М-Лайнер" Всеволод Черненко, который в своем выступлении дали оптимистичный прогноз по развитию OOH рекламы в целом, при том, что сейчас на финансовом рынке наблюдается высокая волатильность.

Первое полугодие в 2012 году будет подкреплено политикой и пивными брендами, которые уже сейчас активно бронируют рекламные поверхности и стремятся потратить весь свой годовой бюджет в течение предстоящих 6 месяцев.

Бизнес-завтрак был посвящен экспертизе агентства и комплексу корпоративных решений в области планирования наружной рекламы, которые позволяют оптимизировать бюджетные и охватные характеристики ООН компаний локально, а также улучшат коммуникацию с потенциальными потребителями. Об этом в своем выступлении рассказали генеральный директор КГ "М-Лайнер" Микаэль Гусейнов и директор по медиастратегическому планированию Андрей Муратов.

Впервые была презентована корпоративная модель оптимизации кампаний в наружной рекламе, включающая определение эффективного медиа веса кампании исходя из оценки изменения стоимости накопления 1% охвата населения выбранного города, а также расчет локальных поправочных коэффициентов: сезонных, медиа клаттера, эффективности ООН рекламы.

На встрече также были рассмотрены возможности комбинирования различных типов ООН конструкций в миксе для повышения SOV бренда и дополнительной экономии бюджета до 20% при сохранении заданных параметров результативности кампании. Оптимальное соотношение крупных/мелких форматов определено как 80/20 для компаний retail, финансовой, FMCG товарных категорий, составляющих основной пул клиентов группы.

В заключении доклад был акцентирован на обзоре новых тенденций применения нестандартных ООН конструкций, как с использованием классических носителей (сити, остановки, щиты, суперсайты), так и новых ambient проектов.

После бизнес-завтрака все участники смогли в непринужденной обстановке пообщаться с выступающими спикерами и получить максимально развернутые ответы по насущным вопросам отрасли.

Как пообещали организаторы делового мероприятия, совместное проведение бизнес-завтраков и участие в них клиентов теперь войдет в постоянную практику КГ "М-Лайнер", что позволит получать клиентам оперативную информацию о трендах и успешных кейсах рынка рекламы от ведущих игроков и оперативно применять технологии стратегического и тактического планирования для оптимизации рекламных бюджетов.


Ньюсмейкер: М-Лайнер — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
31.10.2024 13:13 Новости
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
Российская сторона председательствует и одновременно является организатором восьмого совещания руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии, которое состоялось в столице Бурятии Улан-Удэ. Участники встречи подтвердили свою заинтересованность в сотрудничестве в области...
Выставка документов времен ВОВ открылась в Монголии
31.10.2024 11:01 Мероприятия
Выставка документов времен ВОВ открылась в Монголии
Посольство России в Монголии устроило торжественный прием в честь 120-летия ТАСС и визита его руководства в столицу страны, представив выставку 30 оригинальных плакатов ТАСС и десятков книг, конвертов с письмами и марками времен Великой Отечественной войны. "Отличительная черта новостей ТАСС ...
Сибирь, юг и Кавказ лидируют по приросту туристических поездок
31.10.2024 10:52 Аналитика
Сибирь, юг и Кавказ лидируют по приросту туристических поездок
5,5 млн поездок за девять месяцев совершили туристы по регионам Сибири с января по сентябрь 2024 года. Это на 15,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По количеству принятых туристов федеральный округ вышел на первое место. Самые высокие...
Многонациональные традиции ювелирного дела представили в Москве
31.10.2024 09:31 Мероприятия
Многонациональные традиции ювелирного дела представили в Москве
В Государственном историческом музее стартовал выставочный проект «Россия – Любовь моя! Искусство ювелиров России. XIX–XXI век», организованный совместно с Гохраном России. Участников выставки, посвященной сохранению и возрождению лучших традиций отечественной ювелирной и гранильной школы...