06.06.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4445; сегодня: 2.

Особенности русской национальной охоты на потребителя

«Практика успешного вывода товаров на рынок России. Её особенности и зарубежный опыт» - так назывался семинар, организованный специалистами Рекламно-консалтингового агентства «ОСКАР» в рамках 14-й Международной рекламной выставки в Пекине. Впервые за всю историю российско-китайских экономических отношений была затронута тема продвижения китайских брендов на российском рынке.

Организаторы семинара предложили свои ответы на самый актуальный для современного китайского бизнеса вопрос: что препятствует продвижению китайских товаров (китайских брендов) на российском рынке? Как показывают исследования аналитиков «ОСКАРА», среди основных факторов, оказывающих негативное влияние на восприятие китайских товаров, следующие:

- устоявшийся в России миф о низком качестве и неэкологичности китайской продукции;

- несформированные бренды в самом Китае;

- отсутствие у китайских компаний качественных исследований российского рынка, в частности, данных о потребительском поведении,

- отсутствие разработанных «под Россию» коммуникативных стратегий,

- неверный выбор рекламного носителя и многое другое.

По мнению Генерального директора РКА «ОСКАР» Тамары Бригадновой, «путь изменения сложившейся ситуации – это, в первую очередь, изучение китайскими предпринимателями российских потребителей и возможностей рынка в целом, а затем последовательное информирование потенциальных покупателей в России о широкой номенклатуре китайских товаров, соответствующих мировым стандартам качества и безопасности. Подобное продвижение сочетает знакомство с известнейшими китайскими брендами и разъяснение преимуществ и выгод использования китайской продукции, максимально отвечающей соотношению «цена-качество».

В ходе семинара были проанализированы характерные особенности поведения российских потребителей, а также современное состояние и перспективы развития автомобильного, FMCG, фармацевтического и чайного рынков России.

Специалисты «ОСКАРА» на примерах российских и китайских рекламных роликов продемонстрировали различные подходы к созданию рекламного сообщения, использование в рекламе патриотических, национальных мотивов и элементов агрессии, а также трансляции семейных ценностей и т.п.

Успех семинара убедил организаторов в необходимости реализации долгосрочной двусторонней программы семинаров как в Китае, так и в России. Повторные семинары пройдут уже в августе с.г.

Соорганизаторами семинара выступили Посольство России в КНР и Рекламный центр Агентства «Синьхуа». Информационную поддержку оказывали ИА ИНТЕРФАКС, газета «Женминь жибао» и журнал «Международная реклама».


Ньюсмейкер: Рекламно-консалтинговая компания Оскар — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...