Признанный во всем мире за свой выдающийся клиренс и надежность, самосвал Kerax все еще недооценен на азиатских рынках. Компания приобретает популярность в этом регионе благодаря деятельности своего подразделения - Центра грузовых автомобилей Renault Trucks в Азии, который занимается проведением рекламных акций и автомобильных выставок. Так, например, в рамках проекта Construction Days 2011 («Дни строительной техники 2011») было привлечено около 100 Азиатских клиентов, которые приняли участие в тест-драйве всей линейки строительных грузовиков. В начале лета, 6 самосвалов Renault Kerax были поставлены в китайскую военную компанию охраны водных ресурсов и гидроэнергетики г. Синьцзян, впоследствии местный дилер заказал еще 35 грузовиков.
В результате работы филиала компании в Азии Renault Trucks начинает завоевывать рынки этого региона, в частности с самосвалами Renault Kerax. Чтобы сделать эту ведущую модель из линейки строительной техники узнаваемой, наряду с уже хорошо известными грузовиками, филиал компании регулярно организовывает рекламные акции и выставки автомобилей. Регион Синьцзян, со всеми его шахтами и строительной промышленностью, стал одним из первых целевых регионов для расширения деятельности компании Renault Trucks.
На одном из таких мероприятий, сотрудникам военной компании охраны водных ресурсов и гидроэнергетики г. Синьцзян представилась возможность провести тест-драйв самосвалов Kerax. Менеджеры компании высоко оценили не только динамические качества этого самосвала, но и низкое потребление топлива, что послужило поводом для заказа еще шести грузовиков. Эти грузовые автомобили компания получила в начале лета 2011 года. В то же самое время, для удовлетворения растущего спроса в регионе на самосвалы Kerax, местный дилер заказал еще 35 самосвалов.
Весной на организованном компанией Renault Trucks мероприятии Construction Days 2011 («Дни строительной техники 2011») в Лионе, было привлечено около 100 азиатских клиентов, которым была предоставлена возможность провести тест-драйв всей линейки строительных грузовиков в реальных условиях.