06.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4061; сегодня: 2.

Международная конференция «Туристские бренды – генератор развития территорий»

13-14 декабря 2011 года Федеральное агентство по туризму совместно с Правительством Вологодской области – в рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018 гг.) – проводит Международную конференцию «Туристские бренды – генератор развития территорий».

Целью конференции является создание открытой профессиональной дискуссионной площадки и организация эффективного взаимодействия всех заинтересованных сторон по поиску лучших решений для развития туристского малого бизнеса, сохранения национальной самобытности, традиций и культуры.

Презентация и обсуждение туристских программ, построенных на основе известных вологодских брендов («Великий Устюг – родина Деда Мороза», «Вологодское кружево» и «Вологодское масло»), покажет, как их внедрение в практику помогает в решении таких проблем современного общества, как :

создание устойчиво конкурентоспособного на мировом рынке сбыта уникального туристского продукта, его поддержание и развитие;

развитие внутреннего туризма, создание туристской инфраструктуры;

Cоздание положительного примера возрождения малых городов России за счет их уникальности ("изюминки").

На конференции соберутся представители органов исполнительной и законодательной власти, туристских, гостиничных и санаторно-курортных предприятий, учебных заведений, общественных организаций, а также прочих субъектов туристской отрасли, журналисты центральных и областных средств массовой информации.

Деловая программа предусматривает подписание Соглашения о сотрудничестве в сфере туризма между Федеральным агентством по туризму и Правительством Вологодской области, проведение пленарного заседания, работу «круглых столов» и выставки туристических брендов муниципальных районов области.

Культурная программа конференции включает проведение выездного совещания в Великий Устюг с целью знакомства с практикой реализации проекта «Великий Устюг – родина Деда Мороза».


Ньюсмейкер: Негус Экспо — 2089 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...