12.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5080; сегодня: 2.

Факторы успешного развития событийного туризма

В ходе итогового пленарного заседания «Развитие событийного туризма в регионах — от теории к практике» участники Международной конференции по развитию событийного туризма 10 декабря отметили необходимость поддерживать развитие событийного туризма в регионах России на всех уровнях государственной власти.

Участники конференции заслушали доклады модераторов круглых столов, которые отметили, что субъекты страны обладают широкими возможностями развития событийного туризма, в том числе в Якутии.

Свою точку зрения по поводу республики высказал Заместитель министра культуры РФ Григорий Ивлиев. Он положительно отметил ее инициативу выделить событийный туризм из ряда других туристических проектов. «Я еще раз предлагаю задуматься над тем, как продавать ваш исключительный мороз, исключительно морозную зиму. Это может стать самостоятельным туристским продуктом», - заключил он.

Начальник Управления развития внутреннего туризма и государственных туристских проектов Ростуризма Александр Сирченко поблагодарил правительство республики за организацию конференции, созданию условий для ознакомления с жизнью республики, культурой ее народов. «На мой взгляд, мероприятие прошло успешно. Хозяева сделали все, чтобы нам было комфортно и все цели были достигнуты. В Якутии я никогда ранее не был, все было интересно: как и что здесь происходит», - сказал он.

По мнению министра по делам предпринимательства и развития туризма республики Екатерины Кормилицыной, для развития событийного туризма Якутия должна иметь специфичную инфраструктуру. «Важно подчеркнуть, событийный туризм дает мультипликативный эффект для пополнения доходов населения, особенно там, где нет промышленного освоения территорий», - уточнила министр. Она также отметила, что конференция в Якутске прошла под эгидой Федерального агентства по туризму, взявшего на себя львиную часть расходов по организации мероприятия.

Туризм в Якутии может и должен стать перспективным направлением социально-экономического развития республики. Якутия занимает прочную позицию в РФ по привлечению инвестиций, модернизации экономики, улучшению условий, благоприятных для работы и отдыха, отметил первый заместитель правительства Якутии А. Николаев. А. Николаев также отметил о ГЦП внутреннего и въездного туризма предусматривает кластерный подход к формированию инфраструктуры туризма и создание туристских кластеров в республике впервые предусмотрено в рамках реализации федеральной целевой программы развития внутреннего и въездного туризма на период до 2018 года. Он также добавил, что Якутия в ней участвует как пилотный регион, начиная с 2013 года.

Заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Дмитрий Михеев также обратил внимание, что республика стала пилотным регионом, который вошел в федеральную целевую программу по развитию внутреннего и въездного туризма в РФ. В декабре проводится 7 международных отраслевых профессиональных площадок по обсуждению проблематики туристской отрасли, и каждый регион, который в декабре принимает международный форум и конференцию специализируется не просто на туризме, не просто предлагает дискуссию по обсуждению пути и развития туризма, а обсуждает специальные отраслевые вещи.

Михаил Кожухов, журналист, известный телеведущий, продюсер, модератор Пленарного заседания отметил, что по его мнению событийный туризм- это высший пилотаж отрасли, мастерству, которого мы только учимся.

И.О. руководителя отдела развития туризма правительства Якутии Елена Семенова сообщила, что в августе 2012 года в Якутске пройдет "Бриллиантовая неделя". "Это промо акция с которой мы планируем войти в федеральную целевую программу "Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018 годы)", - отметила она. Планируется, что "Бриллиантовая неделя" будет проходит по алгоритму немецкого "Октоберфеста". В рамках праздничной недели планируется снижение цен на ювелирную продукцию приблизительно на 50% от их стоимости. К участию на мероприятии приглашаются предприятия по обработке драгоценных камней.


Ньюсмейкер: Негус Экспо — 2089 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...