14.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7482; сегодня: 1.

Вологда: Все бренды в гости будут там

13-14 декабря в Вологде и Великом Устюге пройдет международная конференция "Туристские бренды – генератор развития территорий", проводимая Федеральным агентством по туризму совместно с правительством Вологодской области.

Цель конференции – создание открытой профессиональной дискуссионной площадки для обмена опытом и организации эффективного взаимодействия всех заинтересованных сторон. Предметом обсуждения станут поиск лучших решений для создания благоприятных условий развития туристско-рекреационного и малого бизнеса, сохранения национальной самобытности, традиций и культуры, воспитания будущего поколения на основе общечеловеческих и местных традиционных ценностей.

На конференции, которая будет проходить в рамках Федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы), состоятся презентации и обсуждения туристских программ, построенных на основе брендов Вологодской области, с которыми участников конференции ознакомит Начальник управления туризма Департамента международных, межрегиональных связей и туризма Вологодской области Осиповский В.А.

От Мурманской области в мероприятии примет участие начальник отдела внешнеэкономических связей, приграничного и межрегионального сотрудничества министерства экономического развития Зоя Ефимова. Она выступит с докладом об основных направлениях развития внутреннего и въездного туризма, туристском потенциале региона и реализуемых мерах государственной поддержки. Особое место в выступлении будет отведено проекту "Русская Лапландия", который вошел в стратегию социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа до 2020 года.

Директор НОЦ «Поморский институт коренных и малочисленных народов Севера» Северного Арктического федерального университета им. М.В. Ломоносова. Мосеев И.И. расскажет о зонтичном бренде «Поморье».

Эксперт комитета по туризму, курортам и международным связям Тверской области Грибков В.М. ознакомит участников с проектами брендов тверской земли – места рождения великой русской реки Волги.

Череповецкий турпродукт под брендом «Череповец – горячее сердце Севера» представит заместитель мэра города М.А.Ананьин.

О проектах создания туристических брендов героического исторического прошлого Смоленска поделится заведующая кафедрой, кандидат географических наук, доцент Смоленского гуманитарного института Щербакова С.А.

Заместитель директора МУ «Агентство содействия инвестициям» Череповецкого муниципального района Кошелев Д.В. изложит свое видение создания бренда «Рыбинское море»

«Бренд Ненецкого автономного округа как евроарктической кладовой России» представит Советник Губернатора Ненецкого автономного округа Трескин В.Г.

С опытом разработки и внедрения бренда «Великий Новгород – родина России» выступит Родионов Е.И. - Заместитель председателя комитета по физической культуре, спорту и туризму Новгородской области.

Об уникальности туристских дестинаций и брендингу как эффективному инструменту успешного продвижения расскажет г-н Виктор Горга - Директор по туризму компании «Grupo Inmark», Испания, а Директор по развитию и продвижению Торгового совета Исландии г-н Тор Торлефур Джонсон поделится опытом использования такого, казалось бы совсем непривлекательного события, как извержение вулкана в качестве конкурентного преимущества в маркетинге.

Подробная информация о форумах Ростуризма на сайте

Череповец Вологодской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Негус Экспо — 2089 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...