В июле 2007 года на рынок печатных СМИ выйдет новый проект ИД «МедиаПро» — ежемесячный журнал «Практика продаж».
Целевая аудитория: руководители и топ-менеджеры предприятий, директоры по продажам, руководители отделов продаж и сбыта, специалисты и менеджеры по продажам.
Миссия журнала — предоставить игрокам бизнес-океана не просто лодку (теорию), а главное — весла (технологии, проверенные на практике), с помощью которых в Большом Бизнесе можно двигаться только к победе.
На страницах первого номера:
— Идеальный отдел продаж. Что необходимо подразделению по продажам и сбыту, чтобы получить максимальную прибыль в минимальные сроки? Рецепт успеха и прагматичный анализ.
— Бонусная система оплаты труда. Методология определения личного вклада сотрудника в работу компании и влияние этого вклада на конечные результаты работы. Порядок начисления бонусов.
— Счет фактура: как не потерять деньги.
— Выставки и презентации. Участие в выставках — эффективные вложения или неоправданные расходы?
— Клиентские базы. Два подхода к управлению.
— Успех за столом переговоров. Уникальная технология, использование которой позволяет увеличить количество сделок.
«Мы уверены, что новый журнал займет достойную нишу на рынке СМИ, освещающих данную тематику, и найдет своего читателя», — считает главный редактор журнала Светлана Кухарская.
В мире еще не придумали более верного способа проверки теории, чем практика.
Быстро бегущие экономические будни «знают» множество теорий, основанных на объективной действительности и не нуждающихся в проверке практикой. Известное правило итальянского экономиста Вильфредо Парето «80/20» (когда 80% дохода компании приносят 20% клиентов или 80% успеха компании обеспечивают 20% ее преданных и активных сотрудников) мы воспринимаем как догму. Многие его знают и не пытаются опровергнуть, ведь научной подоплеки здесь нет. Но на практике оно «работает» безотказно!
Опыт лучших практиков всегда бесценен. А они, как правило, не часто и не всегда охотно делятся своим опытом. Но наш журнал возложил на себя нелегкую миссию раскрывать секреты успеха в бизнесе.
Подписчиков нового журнала «Практика продаж» ждет подарок от Александра Деревицкого – участие в однодневном семинаре «Работа с клиентскими возражениями». Семинар пройдет в сентябре 2007 года. Подробнее: http://mediapro.com.ua/prodazhy/about.php
Контакты: (044) 568-5138, practice_of_sales@mediapro.com.ua