23.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4411; сегодня: 4.

Сотрудники Call-центра ОАО «Южная межрегиональная энергетическая компания» приняли участие в Международном форуме

Сотрудники Call-центра ОАО «Южная межрегиональная энергетическая компания» приняли участие в Международном форуме «Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра - 2011» («CC Outsourcing and BPO Forum – 2011»). В этом году форум проходил в городе Москва с 22 по 23 ноября.

Организатором первого форума в области аутсорсинга бизнес-процессов и услуг контакт-центров выступала Редакция Сообщества Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров (Россия) и Гильдии менеджеров Контактных Центров (Россия). Обеспечение участников информацией «из первых рук» о лучших практиках в области аутсорсинга бизнес-процессов и услуг контактных центров, организация обмена опытом с первыми лицами в области аутсорсинга и ведущими менеджерами аутсорсинговых контактных центров стран – стали главными целями форума.

Возможность получить полезную и актуальную информацию, контакты и прочные связи с коллегами получили руководители корпоративных и аутсорсинговых контактных центров, руководители департаментов обслуживания клиентов и населения, руководители отделов телемаркетинга, телепродаж, а также ключевые менеджеры и руководители отделов.

Участие в Международном форуме позволило ознакомиться с лучшей практикой аутсорсинга бизнес-процессов и услуг контактных центров; задать вопросы консультантам, практикам и экспертам.

Центр информационной поддержки клиентов ОАО "Южная межрегиональная энергетическая компания" является компетентным центром актуальной и востребованной поддержки клиентов. "Call-центр" осуществляет свою деятельность по четырем направлениям: "Горячая линия" - информационная поддержка для абонентов компании, "Исходящие звонки" для массового оповещения абонентов о наличии задолженности либо об изменениях в порядке оказания услуг, «SMS-рассылка» для оповещения клиентов о режиме работы, акциях и продукции, «Актуализация базы данных» - для своевременной корректировки клиентской базы любых организаций.


Ньюсмейкер: ЮМЭК — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
31.10.2024 13:13 Новости
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
Российская сторона председательствует и одновременно является организатором восьмого совещания руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии, которое состоялось в столице Бурятии Улан-Удэ. Участники встречи подтвердили свою заинтересованность в сотрудничестве в области...
Выставка документов времен ВОВ открылась в Монголии
31.10.2024 11:01 Мероприятия
Выставка документов времен ВОВ открылась в Монголии
Посольство России в Монголии устроило торжественный прием в честь 120-летия ТАСС и визита его руководства в столицу страны, представив выставку 30 оригинальных плакатов ТАСС и десятков книг, конвертов с письмами и марками времен Великой Отечественной войны. "Отличительная черта новостей ТАСС ...
Сибирь, юг и Кавказ лидируют по приросту туристических поездок
31.10.2024 10:52 Аналитика
Сибирь, юг и Кавказ лидируют по приросту туристических поездок
5,5 млн поездок за девять месяцев совершили туристы по регионам Сибири с января по сентябрь 2024 года. Это на 15,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По количеству принятых туристов федеральный округ вышел на первое место. Самые высокие...