02.07.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3685; сегодня: 2.

ГК «АТОЛ» представила новую партнерскую программу

Более 200 партнеров Группы компаний «АТОЛ» - одной из крупнейших компаний на рынке разработки оборудования и ПО для автоматизации торговли - собрались 14 июня в московской гостинице «Рэдиссон Славянская» на конференции, посвященной введению в действие новой партнерской программы «АТОЛ».

«Вместе мы – сила!» - с этих слов начал свое выступление Президент ГК «АТОЛ» Алексей Макаров, который поприветствовал собравшихся и рассказал о впечатляющих результатах работы компании и ее дальнейших целях.

Выступление продолжил директор Департамента продаж ГК «АТОЛ» Борис Меляков. «Наша основная цель – предоставить Вам, наши партнеры, максимально выгодные и удобные условия сотрудничества. Создавая этот документ, мы старались сделать его универсальным, чтобы вопросы, волнующие Вас в процессе развития бизнеса, были решены Партнерской программой. На ее основе будет строится работа всех подразделений ГК «АТОЛ», - подчеркнул он.

Важный акцент при презентации Партнерской программы был сделан на принципы, лежащие в основе взаимодействия «АТОЛа» с партнерами.

Первый и самый основной – принцип классической партнерской модели реализации товаров и услуг, что означает, что «АТОЛ» продавал, продает и будет продавать в дальнейшем свои продукты только через партнеров. «Мы специализируемся на разработке и дистрибуции продуктов, а Вам предоставляем все условия для качественного обслуживания конечного клиента», - подчеркнул Борис Меляков.

Вторым принципом является так называемый «Принцип 7 «НЕ», который формулирует 7 обязательств «АТОЛа» перед партнером. Фактически, это то, что никогда не будет делать «АТОЛ», чтобы не вступать со своими партнерами в конкуренцию.

Третий принцип – территориальное деление ответственности за развитие бизнеса. «АТОЛ» предоставляет своим партнерам возможность продавать продукты и оказывать конечным и корпоративным клиентам услуги в рамках определенной географической территории. Это необходимо для обеспечения равных условий работы всех партнеров ГК «АТОЛ» и защиты их бизнеса.

И четвертым принципом стало тотальное покрытие территории. «АТОЛ» совместно с партнерами в рамках территории активно способствует использованию продуктов ГК «АТОЛ» всеми основными конечными и корпоративными клиентами для достижения максимальной доли рынка» - гласит этот принцип.

С введением нового документа все партнеры могут получить один из трех статусов в каждой из трех товарных категорий, в которой они работают: Оборудование ГК «АТОЛ», Программное обеспечение или Дистрибутируемое оборудование. Таким образом партнер сможет сосредоточиться на работе именно с теми продуктами АТОЛ, которые необходимы в его деятельности, получая все привилегии статуса партнера именно в этом сегменте продукции. Чем выше и больше статусов получит партнер, тем выгоднее для него станет работа с «АТОЛ», что было доказано на примере реального партнера.

Важным нововведение для компаний, работающих на рынке автоматизации торговли и общественного питания, стала система ретробонусов, которые начисляются партнеру по итогам выполнения или перевыполнения запланированных объемов продаж и оговоренных условий. Ретробонусы увеличивают именно чистую прибыль партнера, что выгодно отличает такую систему от других форм поощрения принятых в компаниях отрасли.

В партнерской программе особое внимание уделено способам поддержки бизнеса партнеров: прописаны системы ценооборазования, кредитования и планирования закупок. Большая часть документа отведена под описание маркетинговых фондов, учебных и консалтинговых услуг, предлагаемых партнеру. Все способы поддержки: финансовые, информационные, консалтинговые, учебные и другие – направлены на компенсацию затрат партнера при продвижении его компании на рынке.

Особо отмечено, что партнер может повысить свой статус раз в квартал. При этом вопрос о понижении статуса партнера будет рассматриваться только один раз в год.

В ближайшие месяцы Партнерскую программу ГК «АТОЛ» ждет доработка, а уже с 2008 года она заработает в полную силу.


Ньюсмейкер: Группа компаний Атол — 64 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...