16.02.2012 13:39
Новости.
Просмотров всего: 3714; сегодня: 2.

Сити-гайд Gloss.ua и Stella Artois брендировали Android-приложение

В феврале 2012 г. Сити-гайд Gloss.ua совместно с коммуникационным медиаагентством UM (входит в Группу АДВ Украина) запустил нестандартную рекламную кампанию для Stella Artois – брендирование мобильного Android приложения с афишей развлечений.

Этот рекламный инструмент используется в Украине впервые. "Мы сделали афишу развлечений для Android-устройств летом 2011 года и сейчас активно растем, - говорит руководитель Gloss Сергей Даниленко. С самого начала проектировали наше приложение так, чтобы оно одновременно было интересно рекламодателям, и при этом реклама не мешала людям пользоваться программой".

По словам Виктора Шерстюка, директора агентства UM, данный инструмент является эффективным решением для коммуникации с аудиторией, которая отличается взыскательным вкусом – аудиторией Stella Artois.

В Android-приложении Gloss.ua Stella Artois брендировала сплеш-заставку, которая на 2 секунды появляется при запуске приложения, а также интерфейс внутри приложения - шапку и пространство под ней. Логотип Stella Artois постоянно виден пользователю во время серфинга по приложению. Кроме этого, у Stella Artois появился свой пункт в главном меню с иконкой. Клик по этому пункту ведет на страницу Stella Artois в Facebook (Запрещенная в РФ организация).

Gloss.ua продолжает развивать свои мобильные приложения и их рекламные возможности. Кроме Android-приложения, популярностью пользуется application для iPhone, которое насчитывает 12,000 уникальных пользователей за последний месяц.

"Рынок рекламы в мобильных приложениях в Украине только зарождается, - говорит Директор по продажам сейлз-хауса Digimedia Юлия Трибушная. - Думаю, в будущем мы увидим все больше интересных кампаний. Ведь аудитория того же Gloss.ua - мечта рекламодателя: собственники дорогих телефонов, которые ведут активный образ жизни в Киеве - ходят в рестораны, кино, клубы, выставки. Еще одно наше преимущество - принцип "только один рекламодатель в один момент времени». В рекламной кампании Stella Artois 100% внимания пользователей посвящено этому бренду, никаких других баннеров или рекламных сообщений в приложении нет».

В новых версиях приложений Gloss для Android и iPhone реализован функционал, который позволяет быстро запускать брендирование без необходимости делать обновления (апдейты) на Android market или App store. Рекламодатели могут передавать свои ключевые сообщения, изменяя их хоть каждую неделю, если есть необходимость анонсировать новый продукт или промо-акцию.


Ньюсмейкер: Gloss.ua
Поделиться:

Интересно:

Как казаки вырастили персидского монарха
08.11.2024 18:13 Аналитика
Как казаки вырастили персидского монарха
Куда только ни забрасывала казаков судьба, в какие только диковинные края ни несли они на своих шашках и пиках верные мировоззренческие принципы Российской империи. Но даже при такой насыщенной истории и безграничной географии служба в Персидской Его Величества шаха казачьей бригаде стоит...
Стойкость майора Гаврилова потрясла даже немцев
08.11.2024 12:42 Аналитика
Стойкость майора Гаврилова потрясла даже немцев
Образ этого человека запечатлен в скульптурной композиции "Мужество", установленной в Брестской крепости. Эта композиция изображена на рублевой белорусской монете из серии, посвященной 60-летию освобождения республики от фашистских оккупантов. Выпущена в 2004 году. А в Приднестровье на 25-рублевой...
Раскрыты секреты создания первых русских карт
07.11.2024 17:39 Аналитика
Раскрыты секреты создания первых русских карт
К началу XVIII века в России не было точных картографических изображений и географических описаний многих регионов. Однако все изменилось с приходом к власти Петра I. Об этом в интервью изданию СО РАН "Наука в Сибири" рассказал к.и.н. Илья Шипилов, старший научный сотрудник Института истории СО...
Книгу, посвященную княгине Тенишевой, представили в Риме
07.11.2024 12:45 Новости
Книгу, посвященную княгине Тенишевой, представили в Риме
Книгу "Социальное служение М. К. Тенишевой" впервые представили в Русском доме в Риме. Издание рассказывает о различных сферах жизни княгини, в числе которых дипломатия, милосердие. Об этом сообщила председатель правления благотворительного фонда имени братьев Могилевцевых Ирина Кеня, передает...
Как Польша чуть не захватила Россию и не стала империей
07.11.2024 10:03 Аналитика
Как Польша чуть не захватила Россию и не стала империей
В начале 17 века у поляков было несколько прекрасных возможностей практически бескровно избавиться от своего главного соперника, став единственным гегемоном в Восточной Европе.  Долгие столетия Восточная Европа была ареной борьбы между двумя славянскими народами - русскими и поляками. Так...