26.03.2012 21:12
Новости.
Просмотров всего: 3442; сегодня: 1.

Nuance Mobile Advantage от Nuance: портфолио решений для обслуживания клиентов

Компания Nuance Communications, Inc. (NASDAQ: NUAN) представила Nuance Mobile Advantage – набор решений для создания мобильных приложений для обслуживания клиентов, а также интеграции технологий Call Intercept, распознавания речи и голосовой биометрии в уже существующие приложения. Новое портфолио продуктов призвано помочь компаниям из различных областей предложить клиентам более удобный, безопасный и эффективный доступ с мобильных устройств к информации и работе с персональными счетами и данными, что отвечает растущей популярности и удобству использования мобильных приложений.

Портфолио Nuance Mobile Advantage включает Call Intercept, Voice Control, Mobile Connect, NaturallyMobile и Voice Biometrics –решения, которые позволяют автоматически переключать звонящих в контакт-центр с мобильных телефонов клиентов на приложения самообслуживания, а также делают возможными голосовой поиск информации, идентификацию и верификацию абонентов по голосу и распознавание запросов с открытой грамматикой. Такой подход экономит время клиентов, позволяет избежать длительного прослушивании пунктов меню IVR, снизить стоимость телефонных звонков и повысить лояльность клиентов, в то же время сократив время обслуживания сотрудниками call-центра.

«Актуальность предоставления клиентам быстрого, простого и безопасного доступа к услугам, стремительный рост популярности и развитие возможностей мобильного обслуживания легли в основу нового портфолио продуктов Nuance Mobile Advantage, ориентированного на разработку решений для мобильных платформ - говорит Мартин Веселка (Martin Veselka), директор по продажам в Центральной и Восточной Европе компании Nuance. - Распознавание речи с открытой грамматикой и голосовая биометрия, а также сам факт удобства использования мобильных приложений обеспечивают гораздо более высокий уровень и совершенно новый этап в развитии обслуживания клиентов, одновременно позволяя существенно автоматизировать обработку обращений в контакт-центры и оптимизировать расходы».

Решение Nuance Call Intercept, входящее в портфолио Nunace Mobile Advantage, выводит на экран устройства абонента меню, с помощью которого быстро и легко можно найти ответ на многие вопросы. Call Intercept определяет, установлено ли приложение на телефоне, и отправляет на экран абоненту автономное меню самообслуживания. Вместо переадресации вызова на сотрудника абонент получает быстрый доступ к услугам, таким как выписка по по счету или данные по контракту; при этом за пользователем всегда остается возможность связаться с агентом контакт-центра.

Nuance Voice Control позволяет использовать известные речевые технологии распознавания речи и голосового управления Dragon от Nuance, чтобы интегрировать в приложения инновационные возможности, такие как голосовой поиск, диктовка или преобразование текста в речь (Text-to-Speech). Решение Nuance Mobile Connect позволяет распознавать речь и обрабатывать запросы с открытой грамматикой, находить необходимую информацию на сайте компании, в базах знаний и IVR и передавать ее обратно на экраны мобильных устройств. И, наконец, NaturallyMobile от Nuance расширяет возможности портфолио Mobile Advantage, предлагая усовершенствованные технологии распознавания естественной речи, а также верификации, основанной на биометрических решениях от Nuance. В целом, портфолио предоставляет компаниям все необходимые инструменты для обеспечения только самого высокого уровня обслуживания.

На выставке в рамках события Call Center World Forum, которая пройдет в Москве 20 и 21 марта 2012г., эксперты и специалисты Nuance представят новое портфолио продуктов и проконсультируют по наиболее эффективным для каждого конкретного случая решениям.

О компании Nuance Communications, Inc.

Nuance является лидером в области голосовых решений и приложений для работы с документами как для корпоративного сектора, так и для потребителей по всему миру. Технологии, решения и услуги компании позволяют усовершенствовать опыт ее клиентов в области работы с информацией, создания, передачи и использования документов. Ежедневно миллионы людей и сотни компаний пользуются зарекомендовавшими себя приложениями компании Nuance.


Ньюсмейкер: Nuance Communications — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
31.10.2024 18:50 Консультации
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
Кофейня является одним из популярных вариантов для начала бизнеса. И этому есть свои причины. В больших городах на потребление кофе есть стабильный спрос. Открытие заведения не требует больших вложений. Стоимость аренды, оборудования зависит от формата и расположения, но в целом это не самый...
31.10.2024 17:38 Аналитика
Что изменилось в России с 1 ноября 2024 года
Всего в ноябре начнут действовать положения 133 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: трудовых отношений, сферы IT, военной службы, СВО, банковской деятельности и кредитования, налогообложения, вопросов гражданства и миграционного учета и иных сфер. Рассмотрим...
История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
31.10.2024 13:13 Новости
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
Российская сторона председательствует и одновременно является организатором восьмого совещания руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии, которое состоялось в столице Бурятии Улан-Удэ. Участники встречи подтвердили свою заинтересованность в сотрудничестве в области...