27.03.2012 16:50
Новости.
Просмотров всего: 4958; сегодня: 1.

V Ежегодная Конференция «Базовые масла и смазочные материалы России и стран СНГ»

28-30 марта 2012 года в Москве пройдет V Ежегодная Конференция «Базовые масла и смазочные материалы России и стран СНГ».

Пятый год подряд данная конференция предоставит идеальную возможность лидерам отрасли поделиться опытом, оценить перспективы развития отрасли, обсудить сложности и пути их преодоления. Зарекомендовав себя как место встречи ведущих производителей базовых масел и смазочных материалов, мероприятие прошлого года прошло в поистине международном духе, собрав более 200 специалистов из 23 стран мира.

Новинкой конференции в 2012 году станет «Мастер-класс по маркетингу», который состоится 28 марта в преддверии конференции «Базовые масла и смазочные материалы России и СНГ», и рассчитан на директоров по маркетингу, специалистов по маркетинговым коммуникациям и директорам по развитию бизнеса российских и иностранных производителей.

«Мастер-класс по маркетингу» пройдет параллельно с «Технологическим семинаром», в рамках которого будут представленные инновационные технологии производства базовых масел и смазочных материалов от ведущих технологических компаний и научных институтов.

Актуальность данного мастер-класса обусловлена ростом активности отечественных брендов автомобильных масел и интересом международных производителей к выходу на российский рынок.

Конкуренция на рынке смазочных материалов неуклонно нарастает, и задача выиграть в гонке потребительских предпочтений с каждым днем усложняется, в то время как успех проведенных маркетинговых мероприятий играет ключевую роль в дальнейшей судьбе всего предприятия.

О том, как завоевать предпочтения потребителей, грамотно построить брэнд и организовать маркетинг и маркетинговые коммуникации в компании мы пригласили рассказать ведущих специалистов по маркетингу, креативу и рекламе. Ключевые докладчики «Мастер-класса по маркетингу»:

Анастасия Птуха – к.ф.-м.н., Председатель Совета директоров и Генеральный партнер Группы компаний Step by Step, Член Совета Гильдии маркетологов РФ, Вице-Президент Национальной Гильдии консультантов РФ.

Себастьян Кроушоу. Председатель правления и директор, OATS (Oil Advisory Technical Services, Великобритания).

Михаил Райбман - Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия.

Павел Малуев - Руководитель проектов, КГ ПОЛИЛОГ.

Организатор конференции - Всемирная Ассоциация по Нефтепереработке - более 15 лет специализируется на проведении мероприятий в сфере нефтегазопереработки, нефтехимии и альтернативных источниках энергии. Мастер-класс по маркетингу представляет Консалтинговая группа «Полилог».

Для участия в мастер-классе необходимо зарегистрироваться на официальном сайте конференции.


Ньюсмейкер: PR-агентство Полилог — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...