04.05.2012 15:54
Новости.
Просмотров всего: 7419; сегодня: 1.

«Связи с общественностью в государственных структурах»: брендом по территориям

Прошедшие в феврале – марте конкурсы «Пресс-службы года» и «Серебряный Лучник» еще раз показали: продвижение территорий стало PR-трендом. И каким ярким! Чего стоят духи с запахом одного из районов Петербурга! В новом номере журнала «Связи с общественностью в государственных структурах» мы представим несколько свежих идей по формированию имиджа территорий и даже продукции, на ней выпускаемой.

Поделимся мы и важным исследованием, направленным на выявление общих представлений об информационной политике органа власти муниципального уровня, а также рассмотрения проблем, связанных с ее реализацией. С проблемной стороны предстает освещение резонансных преступлений в прессе – как подавать «горячую» информацию и соблюдать при этом этические стандарты?

Не забудем мы тему культуры, исследовав механизмы управления репутацией театров, и тему кризисных коммуникаций на примере российско-украинских «газовых» войн».

Продвижение территорий

Кирилл Смирнов

ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО ВОСПРИЯТИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Репутация имеется не только у мегаполиса и даже страны, но и у каждого района каждого города. Какой-то район считают скучным спальником, какой-то – культурным центром, где-то люди не хотят проводить свои выходные, а куда-то едут через весь город поучаствовать в мероприятиях и просто погулять. Казалось бы, сложно что-то сделать со статусом спальника и «невеселым» имиджем района, по крайней мере не имея почти неограниченного бюджета. Однако администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга это удалось!

Елена Кармалова

ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ ЧЕРЕЗ КУЛЬТУРНЫЕ БРЕНДЫ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Один из способов создания или коррекции имиджа территории – работа со стихийно сложившимися или сознательно сконструированными культурными брендами территории (при этом культуры понимается не узко как искусство, а широко – это вся духовное и материальное наследие человечества). Формирование и поддержание культурных брендов должно быть результатом осознанной и целенаправленной деятельности многих независимых друг от друга людей, сообществ или коммерческих структур. На наш взгляд, это синергетическая деятельность Министерств культуры и Департаментов культуры региональных и городских администраций, работа ученых-культурологов, историков, литературоведов, обязательно специалистов по коммуникациям, бизнес-сообществ, представителей различных культурных организаций и сообществ региона.

Мисак Григорьев

ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АКЦИИ «ПОКУПАЙ СТАВРОПОЛЬСКОЕ!»

Акции типа «Покупай местное» давно стали хорошим тоном для городских и областных администраций. Проходят они с разной степени успехом: какие-то акции отдают нафталином, какие-то явно сделаны для галочки, а некоторые являют собой отличный пример для подражания. Именно таким проектом, годным для копирования, можно назвать информационно-маркетинговый проект «Покупай Ставропольское!», о PR-сопровождении которого мы расскажем читателям.

Ирина Кологривова

ПРОДВИЖЕНИЕ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ КАК ЦЕНТРА ИННОВАЦИЙ

В 2011 году департаментом по информационной политике и работе с общественностью администрации Томской области был реализован проект «Продвижение Томской области как центра инноваций», который стал лауреатом национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» в номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций». Мы не могли не представить читателям этот уникальный проект, подробно о котором расскажет Ирина Кологривова, председатель Комитета по проектной, информационно-аналитической работе и работе с общественностью – заместитель начальника Департамента по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области.

PR первого лица

Айса Ажигалиева

БРЕНД-ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЧЕРЕЗ ПЕРСОНУ: КИРСАН ИЛЮМЖИНОВ

Кирсан Илюмжинов долгое время являлся президентом Республики Калмыкия. Интересно посмотреть, что было сделано в предвыборных кампаниях Илюмжинова и как он позиционировал себя после выборов…

Управление PR-деятельностью

Владимир Голев

ОСВЕЩЕНИЕ РЕЗОНАНСНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ В ПРЕССЕ И ЭТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РАБОТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ

Вопросы этики при работе пресс-службы учреждения, вынужденного рассказывать о громких преступлениях, резонансных происшествиях и прочих событиях, требуют вдумчивого и осторожного отношения, тем более что СМИ всегда находятся в поиске «жареных» фактов и зачастую не стесняются их додумывать при недостаточности сведений из официальных источников… На каких же принципах должна основываться профессиональная этика пресс-службы УМВД?

Инструментарий

Елена Самуйлова

ИНФОРМАЦИЯ КАК ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ, ИЛИ ЕЩЕ РАЗ О МОНИТОРИНГЕ

С каждым днем осуществление мониторинга информационного поля становится все более трудоемким процессом, не с технической точки зрения, а в смысле охвата тем. Круг интересов МЧС настолько широк, что проникает практически во все сферы деятельности общества – от профилактических мероприятий и просвещения до гуманитарных акций…

Анастасия Етерскова

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ БДТ, МДТ И АЛЕКСАНДРИНСКОГО ТЕАТРА

Сегодня широкая общественность понимает слово «репутация» как нечто «хорошее» или «плохое», «высокое» или «низкое». Но она не задумывается над тем, что репутация складывается определенным образом, в определенных обстоятельствах при помощи специальных методов. Управление репутацией – одна из важнейших составляющих стратегического планирования. Крупные компании уже начали вводить в организацию отделы по управлению репутацией, т. к. на первый план стали выходить нематериальные активы: деловая репутация, репутация бренда, репутация руководителей и топ-менеджеров, качественная стратегия и система эффективных коммуникаций с целевыми аудиториями. Эту инициативу понемногу начинают перехватывать и учреждения культуры…

Исследование

Андрей Мозолин

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНОВ ВЛАСТИ: ПУТИ РАЗВИТИЯ

Проблемы формирования информационной политики и управления ею в последние годы не только не утратили своей актуальности, а скорее наоборот, приобрели еще большую значимость. В связи с этим в октябре 2011 года на состоявшемся в Москве IV Национальном инвестиционном форуме «Муниципальная Россия – 2011» прошел круглый стол «Эффективная информационная политика, развитие и продвижение территорий». Во многом именно этот круглый стол послужил отправной точкой для проведения исследовании, результаты которого мы и хотим представить вашему вниманию.

Николай Пономарев

НАРРАТИВИЗАЦИЯ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНФЛИКТА (НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКО-УКРАИНСКИХ «ГАЗОВЫХ ВОЙН» 2005/2010 ГГ.)

Статья посвящена выявлению коммуникативных стратегий и технологий, которые были использованы компанией ОАО «Газпром» (при поддержке высших должностных лиц Российской Федерации) в конфликте с НАК «Нафтогаз Украины» (при поддержке высших должностных лиц Украины) по поводу условий поставок и транзита природного газа в 2005–2010 годах. В качестве эмпирического материала использованы публикации с сайтов крупнейших российских информационных агентств (Lenta.ru, Regnum, Interfax, РИА «Новости») и публикации федеральных периодических изданий «Известия» и «Независимая газета».

История

Александр Игнатенко

ИЗ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ PR: РЕБРЕНДИНГ И ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

Ребрендинг… Красивое слово, часто используемое сегодня специалистами в области рекламы. Считается, что данное направление – это новое явление в развитии брендов. Часто технологии ребрендинга преподносятся как панацея, позволяющая резко изменить ситуацию с товаром на рынке, переиграть конкурентов и завоевать доверие у потребителей. Однако и то и другое утверждение не совсем верное…


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...