6 cентября на круглом столе Проблемы медиарынка и решения новых медиа, прошедшем в рамках конференции New Media & In-Game Advertising объявлен прием работ на второй ежегодный конкурс лучшей рекламы в играх Russian In-Game Advertising Awards 2007
Цель конкурса
Выявление и поддержка рекламной активности и маркетинговых коммуникаций компаний, эффективно использующих игровые медиа в России
Задачи конкурса
• выявить наиболее эффективные с точки зрения целевой аудитории российские проекты размещения рекламы в играх
• способствовать формированию отношения рекламодателей к рекламе в играх как к эффективному маркетинговому инструменту
• способствовать лояльному отношению пользователей игр к рекламе
Участники конкурса
1. Компании-рекламодатели
2. Рекламные, коммуникационные и брендинговые агентства
Условия участия в конкурсе
В конкурсе могут принимать участие проекты, реализованные с октября 2006 по октябрь 2007 включительно
Сроки приема работ
Начало приема работ: 06 сентября 2007. Окончание приема работ: 22 октября 2007
Победители определяются прямым голосованием посетителей выставки ИгроМир 2-4 ноября 2007
Номинации конкурса
• Лучшая реклама в отечественной игре
• Лучшая реклама в локализации
• Лучшая реклама в онлайн-игре
• Лучшая advergame России (мобильная, онлайн, PC)
В каждой номинации будут присуждены 1-е, 2-е и 3-е места. Каждая работа может быть представлена только в одну номинацию.
Формат подачи заявки
1. Заявка оформляется в электронном виде в формате Word. Объем заявки – 1-2 страницы текста 10-12 кеглем шрифта по следующей форме:
• Название игры
• Номинация, в которую подается заявка
• Рекламодатель
• Издатель/Разработчик
• Дата выпуска игры или сроки ее действия в сети (ссылка на игру)
• Цели и задачи проекта
• Особенности маркетинговой ситуации и реализации проекта
• Данные об оценке эффективности, результаты проекта
• Контактное лицо: ФИО, должность, e-mail, телефон
• Скриншоты (не менее пяти)
2. Заявка должна быть отправлена на электронный адрес info@entermedia.ru
Организаторы Конкурса
• Агентство EnterMedia. Реклама в альтернативной реальности
• Дирекция выставки «ИгроМир». Выставка интерактивных развлечений: компьютерных игр, игр для консолей, мобильных телефонов и других платформ
Контактное лицо: Ольга Мазур, info@entermedia.ru
По итогам конкурса 2006 года и ежегодной конференции New Media & In-Game Advertising открыт сайт, в разделе «Кейсы» которого Вы можете посмотреть все поданные на конкурс 2006 года работы: http://conference.entermedia.ru/