Кинокомпания RFG совместно с компанией «Маринс Групп Интертеймент» приняла участие в ежегодном кинорынке Marche du Film, проходившем в рамках Каннского фестиваля. По итогам кинофорума специалисты компании имели возможность оценить степень заинтересованности международных дистрибьюторов в новом проекте Кинокомпании RFG – фильме «ВИЙ 3D».
Кинорынок в Каннах является местом, которое тысячи профессионалов киноиндустрии используют как рекламную площадку для своих новых фильмов. По данным некоторых изданий, общая сумма сделок, заключенных в течение 11 дней, составляет примерно $800 млн., что позволяет считать кинорынок событием даже более значимым, чем сам кинофестиваль.
Футедж рабочих материалов фильма «ВИЙ 3D» посмотрели представители более 40 крупнейших дистрибуторских компаний, отметив высочайшее качество продакшна, новейшие технологии съемок, а также большой прокатный потенциал во всем мире. В рамках переговоров обсуждалась возможность сотрудничества с компаниями-мейджорами.
Анатолий Сергеев, директор по маркетингу MGE: «Мы провели несколько продуктивных встреч, на которых серьезные, опытные прокатчики поздравляли нас с успехом: «Какой у вас мощный продакшн, как здорово все выглядит, у вас совершенно феноменальный продукт, картинка уровня Голливуда! Сколько же стоил подобный проект? Такой уровень под силу только нескольким режиссерам с мировыми именами». И эти высказывания были после просмотра короткого футеджа, который демонстрирует потенциал картины всего на 30%, остальное мы просто не показываем пока».
В настоящее время проходят деловые встречи в формате бизнес-мероприятий 34 Московского международного кинофестиваля для определения приоритетных партнеров для дистрибуции на мировом рынке. Учитывая высочайшую степень заинтересованности в сотрудничестве со стороны зарубежных партнеров, компания RFG рассматривает предложения нескольких крупных международных дистрибуторов.