Школа «Нетология» выбрала UniSender для реализации задач e-mail маркетинга.
Компания UniSender, занимающая лидирующие позиции в области e-mail и SMS маркетинга в России и СНГ, сообщила о начале сотрудничества с «Нетологией», известной российской школой практического интернет-маркетинга. В рамках обозначенного сотрудничества UniSender становится поставщиком услуг e-mail маркетинга для «Нетологии».
Школа «Нетология» (http://netology.ru/) предоставляет качественное и доступное образование в сфере рекламы, продвижения и PR в интернете. Являясь номинантом Премии Рунета 2011 в категории «Образование», школа провела свыше 150 образовательных семинаров и выпустила более 1000 учеников. Для коммуникации с учениками школы и интересующимися развитием интернет-отрасли «Нетология» использует удобные и высокоэффективные инструменты, включая e-mail маркетинг.
«Мы внимательно следим за всем, что происходит в интернет-сегменте, и приняли решение сотрудничать с UniSender как с надежным и перспективным деловым партнером. Нам импонирует индивидуальный подход компании и стремление развивать и продвигать технологии интернет-маркетинга в России, - отзывается о сервисе генеральный директор «Нетологии» Юлия Микеда. - Мы, в свою очередь, стараемся использовать все технологии, которым обучаем в «Нетологии», и перспективное, на наш взгляд, направление e-mail маркетинга не исключение. Надеемся, что этот шаг поможет нам более точечно взаимодействовать с нашей аудиторией и повышать ее лояльность к нам как к компании».
Как полнофункциональная система для e-mail и SMS маркетинга с высокой скоростью рассылки и отличным показателем доставки писем адресатам, UniSender располагает всем необходимым функционалом для реализации образовательных и маркетинговых задач «Нетологии».
Среди важных и востребованных возможностей UniSender:
- персонализация сообщений и сегментация адресной базы для отправки информации с учетом предпочтений подписчиков,
- сплит-тестирование для определения наиболее эффективной версии e-mail сообщения и достижения высокого отклика с рассылки,
- получение подробной статистики по каждой кампании для выявления слабых мест и повышения результативности всех последующих.
Компания UniSender основана в 2008 году. Флагманским продуктом является веб-сервис UniSender для e-mail и SMS маркетинга, который способствует увеличению продаж и оптимизации расходов на коммуникацию с аудиторией.
Спектр услуг компании включает организацию рассылок под ключ – от планирования email-кампании и создания дизайна письма заказчика до анализа результатов и предложения стратегии по улучшению.