01.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3209; сегодня: 2.

Посетитель выставки «Недвижимость-2007» – кто он?

Центр маркетингового анализа и стратегий холдинга «МИЭЛЬ» провел исследование, целью которого было формирование портрета посетителей XVII специализированной выставки-ярмарки «Недвижимость-2007». В рамках исследования было опрошено более 200 респондентов. После обработки анкетных данных, специалисты Центра маркетингового анализа и стратегий холдинга «МИЭЛЬ» получили весьма интересные результаты.

В гендерном срезе мужчин и женщин оказалось примерно поровну. В возрастном отношении среди респондентов преобладали люди в возрасте от 35 до 44 лет (41%), меньше всего было посетителей моложе 25 лет (3%). Подавляющее большинство респондентов имеют высшее образование – 91%.

Выяснилось, что основная часть посетителей выставки работает в коммерческих (65%) и государственных (21%) структурах, занимая при этом должностные позиции специалистов (45%), руководителей среднего (32%) и высшего (7%) звена.

Лишь 8% опрошенных пришли на выставку, чтобы лучше разобраться в текущей ситуации на рынке недвижимости и получить представление об основных тенденциях его дальнейшего развития. Остальные 92% имели конкретные личные интересы. Большинство из них (57%) интересовались подбором недвижимости на первичном рынке жилья, остальные - на регулярном рынке.

Кроме того, была установлена довольно четкая корреляция между должностным положением человека и интересующим его сегментом жилой недвижимости. Так, руководителей высшего ранга, равно, как и владельцев собственного бизнеса, более всего интересовала современная комфортабельная жилая недвижимость на рынке новостроек. В то же время руководители среднего звена ориентировались преимущественно на вторичное жилье.

На выставке было представлено множество различных компаний. Из всех представленных стендов респонденты отметили 18. Наиболее популярным из них оказался стенд холдинга «МИЭЛЬ». За него отдали свой голос 22% опрошенных. В тройку лидеров вошли также стенды «ИНКОМ» и «ПИК».

Ежегодная XVII специализированная выставка-ярмарка «Недвижимость-2007» проходила с 20 по 23 сентября в Москве в Центральном Доме Художника. В работе выставки приняли участие основные игроки на рынке недвижимости столичного региона.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...