31.08.2012 16:26
Мероприятия.
Просмотров всего: 6340; сегодня: 2.

PepsiCo – генеральный партнер 64 Международного конгресса AIESEC

Компания PepsiCo выступила в качестве генерального партнера 64-го Международного конгресса AIESEC, предоставив продукты питания и напитки для всех мероприятий.

Впервые за историю конгресса более 1 000 молодых лидеров из 110 стран мира собрались в Москве, а благодаря онлайн-трансляциям еще десятки тысяч зрителей смогли присутствовать на мероприятии виртуально.

Основными площадками стали: МГИМО, Московская школа управления Сколково, гостиница «Космос» и АФИМОЛЛ.

Насыщенная программа, которая помимо церемонии открытия, состояла из мастер-классов, позволила участникам конгресса познакомиться с деятельностью и особенностями работы PepsiCo, пообщаться с топ-менеджментом и получить информацию о вакансиях, проектах и возможностях, которые предлагает компания молодым талантам.

На официальной церемонии открытия конгресса собравшихся поприветствовал Клайв Джонс, генеральный менеджер, Продукты питания PepsiCo Россия.

Значительный вклад в работу симпозиума «Мир после 2020», который шел в рамках конгресса, внесла Наталья Васина, директор по маркетингу, категория Соки, PepsiCo Россия. Ее выступление было посвящено ближайшим перспективам в сферах экологии, питания и качества жизни, и необходимости изменения существующей ситуации, особое внимание было уделено важности ответственного подхода к решению проблем. Презентация была отмечена делегатами, как наиболее яркая и интересная.

Кульминацией конференции «Голос молодежи» в рамках международного конгресса стало выступление Пола Кислера, генерального менеджера PepsiCo Россия. Представители международных студенческих организаций проявили живой интерес к его докладу и после окончания официальной части задали г-ну Кислеру большое количество вопросов.

Мастер-класс Дэвида Супербье, вице-президента по персоналу PepsiCo Россия, «Networking в матричной организации» собрал молодых людей, которым интересна карьера в компании-лидере отрасли. Участники активно выполняли различные задания, предлагали новые, нестандартные решения поставленных задач. Тема была настолько значимой и важной для участников, что даже после проработки в группах большинству хотелось продолжить обсуждение, чтобы уточнить детали и поделиться своими идеями.

На площадке МГИМО и Московской школы управления Сколково также были проведены отдельные мероприятия Алиной Щербининой, маркетинг-менеджером PepsiCo Россия и Андреем Добровольским, старшим менеджером по инновациям PepsiCo. Мастер-классы по актуальным прикладным темам вызвали значительный интерес у молодых лидеров и количество желающих поучаствовать превзошло ожидание организаторов.

Активная работа задала определенный вектор, в котором продолжили свое изучение компании участники конгресса. В течение одного дня у участников была возможность лично задать вопросы о кадровых программах, стажировках и развитии талантов, заполнить анкету и обменяться контактами с представителями HR-департамента.

В финальный день в рамках конгресса выпускников AIESEC Георгий Чахидзе, директор по привлечению и оценке персонала PepsiCo Россия, поставил перед участниками мастер-класса непростую задачу: подготовить план преобразований, ориентированных на культурные ценности компании. Участники смогли более детально изучить и проанализировать систему культурных ценностей компании и предложить идеи по ее улучшению и развитию.

В состав делегации PepsiCo, которая приняла участие в мероприятиях конгресса, также входили Алексей Мехоношин, старший вице-президент по интеграции соков PepsiCo и ВБД, а также Екатерина Квасова, директор по коммуникациям PepsiCo Россия.

На торжественном гала-ужине в честь завершения конгресса в PepsiCo Café гостей угощали коктейлями, приготовленными из продуктов компании PepsiCo. Международные и российские партнеры конгресса – представители бизнеса и государственных – высоко оценили мастерство барменов и необычные коктейли из хорошо знакомых продуктов.

O PepsiCo

PepsiCo – второй по величине в мире и крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж около 65 млрд.долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 торговые марки, ежегодные розничные продажи каждой из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании – Frito-Lay (закуски), Quaker (зерновые продукты и каши), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) и Gatorade (спортивные напитки) представлены в 200 странах. Основной принцип PepsiCo – приверженность идее стабильного роста, которую мы называем «Ответственно к Цели». Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.

У PepsiCo в России более 40 предприятий и около 25 тыс.сотрудников. Инвестиции PepsiCo в экономику РФ составляют 9 млрд.долларов

В 2011 году в семью PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн» – крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ. ВБД Компания производит молочную продукцию (основные бренды – «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле» и другие), соки и нектары («J7», «Любимый сад», «100% Gold»), минеральную воду «Ессентуки» и «Родники России», детское питание «Агуша» и «Здрайверы».


Ньюсмейкер: ПепсиКо — 40 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...