25 октября в Москве пройдет практическая конференция «Простой бизнес 2012. Управление отношениями с клиентами», организатором которой выступит российская компания «Простой.Ру», являющаяся разработчиком уникального облачного сервиса для автоматизации бизнес-процессов «Простой бизнес». Конференция пройдет при поддержке Московского Клуба Молодых Предпринимателей, Московской торгово-промышленной палаты, Российской ассоциации электронных коммуникаций и Фабрики Бизнеса.
Конференция «Простой бизнес 2012. Управление отношениями с клиентами» пройдет в формате диалога «разработчик-клиент» и будет предназначена для владельцев бизнеса, которые уже столкнулись с первыми сложностями при масштабировании компании или только подходят к стадии масштабирования. Владельцы бизнеса смогут получить практические рекомендации непосредственно от разработчиков CRM, благодаря чему узнают, как уже в следующем месяце снизить затраты на 30% за счет более качественно отлаженных процессов работы компании с помощью комплекса «Простой бизнес». Такой формат позволит всем участникам поделиться своими представлениями о том, как должна выглядеть оптимальная CRM-система. Лучшие предложения будут включены в комплекс «Простой бизнес» и появятся в его новой версии. Также в рамках конференции будут проведены конкурсы и розыгрыши, самые активные участники которых получат призы от организаторов.
Если у Вас есть свой бизнес, и Вы хотите увеличить прозрачность бизнес-процессов, если Вы готовы идти в ногу со временем и не боитесь внедрять новые технологии для управления отношениями с клиентами и как следствие повышения эффективности своего бизнеса, тогда эта конференция специально для Вас!
Конференция «Простой бизнес 2012. Управление отношениями с клиентами» пройдет 25 октября 2012 года с 17.00 до 21.00 в Центральном Доме Предпринимателя (ул. Покровка д. 47/24). Формат мероприятия предполагает как личное участие, так и просмотр онлайн-трансляции с возможностью задавать вопросы, участвовать в секциях мероприятия и изучать материалы конференции. Для участия нужно пройти регистрацию на официальном сайте конференции. Количество мест ограничено!