Декабрь месяц – традиционное время проведения ежегодной Национальной премии профессионалов моды PROfashion Awards – одного из самых значимых мероприятий отрасли. Руководством премии в 2012 году было принято решение об акцентирующем выделении номинации «Франчайзер сегмента моды» за рамки события. С целью придания еще большего резонанса номинация была вручена в ходе церемонии специализированной премии в области франчайзинга «Золотой Бренд», проходившей 9 октября 2012 года в первый день выставки BUYBRAND Expo. В итоге специальная номинация «Франчайзер сегмента моды» от Издательского дома PROfashion досталась наиболее динамично развивающемуся по франчайзингу fashion-бренду – FiNN FLARE.
На победу в указанной номинации претендовали также марки MANGO, BAON, INCITY, Glance. Основными критериями оценки были успешность компании, количество партнерских магазинов и комфортность условий работы для франчайзи.
По словам Гульнары Бабич, заместителя гендиректора ИД PROfashion, «решающим аргументом стала новая франчайзинговая программа FiNN FLARE и, в частности, такое новшество для российского рынка как система ретробонусов». Свою роль сыграла также информационная открытость компании.
Премию и фирменную статуэтку представителям компании FINN FLARE вручила Елена Васильева, директор по связям с общественностью ИД PROfashion.