Не секрет, что маркетинг товаров и услуг значительно различается между собой. Поэтому для эффективного продвижения услуг на рынок необходимо учитывать эти отличия и уметь применять специальные маркетинговые инструменты. Этому был посвящен практический семинар "Маркетинг услуг. Как продавать незримое", который состоялся 5-6 декабря в Минске.
На семинаре были рассмотрены как стратегические аспекты маркетинга сферы услуг, так и практические инструменты для этой сферы.
В рамках семинара, в блоке “Клиентинг, СRM, Мотивирование персонала, Программы лояльности” Наталья Дудко, руководитель направления Terrasoft CRM компании “КомплИТ”, представила доклад о практике применения новых CRM-технологий в бизнесе.
В результате мероприятия посетители получили комплексные знания о маркетинге услуг и научились эффективно использовать их на практике.