03.03.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4262; сегодня: 1.

Второй международный автомеханический салон: итоги

С 27 февраля по 1 марта 2008 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» состоялся Второй международный автомеханический салон.

Второй международный автомеханический салон прошел при официальной поддержке Российского союза промышленников и предпринимателей, Объединения автопроизводителей России, Ассоциации европейского бизнеса, Национальной ассоциации производителей автомобильных компонентов, Российского автотранспортного союза, Московской ассоциации предприятий технического обслуживания.

Международный автомеханический салон – это уникальный проект, объединивший усилия трех ведущих выставочных операторов России в секторе выставок автомобильной тематики. В рамках салона прошли три специализированные выставки: «Интеравтомеханика» (организатор – МВЦ «Крокус Экспо»), «AUTOTEC» (организатор – Международное выставочное агентство «IFA LLC»), «АТиМ/Автомобильные технологии, автокомпоненты, аксессуары, автосервис» (организатор – компания «АСМ-Холдинг»).

Главной целью Международного автомеханического салона является установление прямых контактов между отечественными и зарубежными производителями и заказчиками по всему циклу жизни автомобиля, начиная с дизайнерских и конструкторских решений, проектирования, производства компонентной базы, сборки, эксплуатации, сервисного обслуживания и заканчивая утилизацией.

Автомеханический салон в «Крокус Экспо» стал знаковым событием для отечественного автомобильного сообщества. Уже второй раз он смог подтвердить как оправданность стратегического решения о проведении трех профессиональных выставок в одном месте и в одно время, так и правильность концепции их построения. Об этом красноречиво говорят цифры: свыше 180 российских компаний и 20 зарубежных фирм приняли участие во Втором международном автомеханическом салоне.

Отличительная особенность проекта - его узкая специализация и формат «b-to-b» («только для специалистов»). Салон предоставил специалистам, инженерно-техническим работникам, бизнесменам возможность ознакомиться с последними образцами автокомпонентов, новыми услугами в сфере технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта и установить деловые контакты. Международный автомеханический салон 2008 года посетило 12 500 специалистов автомобильной отрасли.

Автомеханический салон включил в себя не только специализированные выставочные экспозиции, но и деловую программу, направленную на выработку стратегии развития автокомпонентной отрасли России. В рамках салона в МВЦ «Крокус Экспо» прошел VII Конгресс технологов автомобилестроения, посвященный вопросам технологической политики в сфере автомобилестроения, современным методам, применяемым в механосборочном производстве. А в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоялся I Московский международный форум «Автокомпоненты-2008».

Выставка «Интеравтомеханика» позиционируется как специализированный выставочный салон, выделившийся из экспозиции знаменитой автомобильной выставки «Интеравто». Такие крупнейшие предприятия, как Завод имени И.А.Лихачёва, Завод «Металлоформ», «Сити Лайт», компании «Сорокинструмент», «Liqui Molly», «Нео-системс» приняли участие в выставочном проекте «Интеравтомеханика-2008». Компания «Йокохама Рус», которая является одним из мировых лидеров по производству автошин, впервые представила на выставке свои товары. Завод имени И.А.Лихачёва (ЗИЛ) порадовал посетителей этого года премьерой новой модели грузового автомобиля. В рамках выставки «Интеравтомеханика-2008» были продемонстрированы высокоуровневые автомобильные компоненты и новейшие технологии их производства, современные научно-технические разработки с учетом требований безопасности, экологии, надежности, конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности.

Уже определены сроки проведения Третьего международного автомеханического салона в МВЦ «Крокус Экспо». Проект откроет свои двери для профессионалов с 24 по 27 февраля 2009 года.

Статистика Автомеханического салона-2008:

Количество участников 180 компаний

Количество посетителей 12 500 человек

Количество СМИ 54


Ньюсмейкер: Крокус Экспо МВЦ — 190 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...