21.04.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8394; сегодня: 2.

Международная специализированная выставка "Традиции качества-2008": итоги

С 15 по 18 апреля 2008 года в Международном выставочном центре

«Крокус Экспо» состоялась Международная выставка продовольствия и оборудования «Традиции качества-2008».

Мероприятие прошло при официальной поддержке и участии Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства потребительского рынка и услуг Правительства Московской области, Администрации Алтайского края, Торгово-промышленных палат Нижегородской и Самарской областей, Некоммерческой ассоциации «Союз производителей и потребителей тарной и упаковочной продукции / СОЮЗУПАК», Российской академии сельскохозяйственных наук, центра «Агросистеммаш».

Выставка «Традиции качества» выгодно отличается от выставок подобной тематики, проводимых ранее. Обращаясь к продовольственной тематике, «Крокус Экспо» в этот раз сделал упор, прежде всего, на отечественных достижениях в области качественного питания. Проект «Традиции качества» позиционируется как национальная выставка с международным участием.

Выставка «Традиции качества» способствует привлечению внимания к качеству продуктов питания отечественного производства и приближению российских стандартов качества к европейским и мировым. Организаторы преследуют благородные цели: сделать отечественную пищевую промышленность более конкурентоспособной и повысить уровень осведомленности граждан о критериях качества продуктов питания, сертификации товаров.

Впервые в истории продовольственных выставок, организованных «Крокус Экспо», проект «Традиции качества» получил официальную поддержку со стороны Министерства сельского хозяйства РФ и Министерства потребительского рынка и услуг Правительства Московской области. Первую выставку «Традиции качества» посетили заместитель Министра потребительского рынка и услуг Правительства Московской области Елена Литвинова, советник Департамента по международным связям Министерства сельского хозяйства РФ Елена Токарева. Активное участие в работе выставки принял и председатель правления Некоммерческой ассоциации «Союз производителей и потребителей тарной и упаковочной продукции»/СОЮЗУПАК Сергей Томасов. Такая влиятельная поддержка вселяет надежду на то, что новый проект «Крокус Экспо» ждет успешное будущее.

В целом выставку «Традиции качества-2008» посетили около 5000 человек, причем, 60% из них – профессиональная целевая аудитория.

С 15 по 18 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» были представлены стенды порядка 140 компаний из 8 регионов РФ (Алтайский край, Астрахань, Башкортостан, Екатеринбург, Красноярск, Москва и Московская область, Нижегородская область, Самарская область), а также Польши, Турции, Украины, Швейцарии. Большую часть площади занимали предприятия Московской области, региона, наиболее динамично развивающегося в сфере потребительского рынка. Площадь экспозиции составила 3000 кв. м. По словам первого заместителя директора МВЦ «Крокус Экспо» Аркадия Злотникова, «это не плохой старт для дальнейшего развития продовольственной выставки».

На стендах были представлены мясопродукты, колбасные изделия, птица, яйцо, рыба и морепродукты, молочная продукция, сыры, бакалея, зерновые продукты, кондитерская продукция, чай, кофе, консервированная продукция, гастрономия, замороженные продукты и полуфабрикаты, фрукты, овощи, табак, продукты для ресторанов, а также сопутствующие услуги (транспорт, логистика, банковские услуги).

На выставке была органично совмещена экспозиция, дающая полное представление об уровне развития отечественного пищевого производства, и деловая программа, ключевым событием которой стала IX Международная конференция «Пищевая упаковка-2008». Конференция была предназначена, в первую очередь, для специалистов компаний упаковочной отрасли и пищевой промышленности. В течение дня были заслушаны доклады относительно законодательства, маркетинга, инновационной деятельности в производстве упаковочных материалов и изделий, упаковки, этикетирования, маркировки и идентификации пищевых продуктов, а также дизайна и конструирования упаковки.

В рамках конференции состоялась церемония награждения победителей XIII Всероссийского конкурса «Упаковка. Звезда России-2008» и 14-го Всероссийского конкурса «Этикетка. Русский стиль-2008». Победители конкурса «Этикетка. Русский стиль–2008» были объявлены в 5 номинациях: «Дизайнерская разработка этикетки», «Дизайнерская разработка и полиграфическое исполнение этикеточной продукции», «Полиграфическое исполнение этикеточной продукции», «Самоклеящаяся этикетка», «Защитная этикетка». Золотые медали получили: ЗАО «Дизайнерский Центр «ВАЙН ГРАФ» (г. Москва) за серию этикеток «BULGARY», ЗАО «Ситалл» (г. Красноярск) за этикетку водки «Таежная царевна», ООО «Вита-Принт» (г. Саратов) за этикетку «Российское шампанское» для ООО «Цимлянские вина», Типография «ЕВРОФЛЕКС» (г. Воронеж) за серию этикеток водки для ЛВЗ «Кучино», ООО «Первый печатный двор. Голографические технологии» (г. Москва) за защитную голограмму «DR. SPORT». Золотые дипломы конкурса «Упаковка. Звезда России-2008» получили: ЗАО «Конфлекс СПб» (г. Санкт-Петербург) за серию упаковок для сухариков «Бомбастер», ОАО «Харменс» (г. Новосибирск) за упаковку для набора конфет «Презент» и ряд других компаний.

Несмотря на то, что выставка «Традиции качества» проходила впервые, практически все компании положительно высказались о проекте.

Основываясь на мнении экспонентов, руководство Международного выставочного центра «Крокус Экспо» приняло решение перенести выставку продовольствия и оборудования «Традиции качества» с весны на осень. Вторая международная выставка продовольствия и оборудования «Традиции качества» состоится с 11 по 14 ноября 2009 года.

Статистика выставки:

Общая площадь экспозиции 3000 кв. м.

Регионы РФ 8 (Алтайский край, Астрахань, Башкортостан, Екатеринбург, Красноярск, Москва и Московская область, Нижегородская область, Самарская область)

Страны 5 (Польша, Россия, Турция, Украина, Швейцария)

Количество участников 140 компаний

Количество посетителей 5 000

Количество СМИ 39


Ньюсмейкер: Крокус Экспо МВЦ — 190 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...