Всего 5 недель жители 9 регионов Украины имели шанс принять участие в акции от ТМ Staropramen,
посетив одно из 55-ти участвовавших в акции заведений, в которых продается легендарное чешское пиво.
Акция нашла отклик у порядка 30 000 поклонников пива ТМ Staropramen. Именно такое количество людей смогли получить моментальные призы по специальным скретч-карточкам (бокал пива, фирменный стакан Staropramen, фирменные спички, открывалку для пива).
Цифровые фотоаппараты достались 55 любителям пива, причем жителям каждой из 9 участвовавших областей.
Координировало акцию рекламное агентство «In Store Communication».
Теперь осталось лишь проделать 1000 миль, чтобы запечатлеть вечную красу золотой Праги и снова ощутить рожденный ею вкус пива Staropramen.
Staropramen ("старый источник") – это международный бренд лидера мирового пивоварения - компании InBev. На сегодняшний день Staropramen продается в 36 cтранах.
Staropramen – это классический пилзнер, - премиальный сорт, соединяющий в себе вековые традиции чешского пивоварения, которые придают этому пиву освежающий вкус и необыкновенный аромат.
Staropramen производится в Чехии (Прага), России (Клин) и Украине (Харьков). Производство знаменитого чешского пива по лицензии было начато на Харьковском пивзаводе «Рогань» весной 2005 года.
Staropramen награжден золотой медалью и почётным дипломом за высокое качество на Международном профессиональном конкурсе «Свято пива-2005» в Киеве и знаком отличия «Золота зiрка якостi» отраслевого рейтинга «Кращий виробник року» XYIII специализированной выставки-ярмарки продукции предприятий пищевой промышленности «Продукти Украiни-2005».
Дополнительная информация об итогах акции: pr@suninterbrew.kiev.ua