26.07.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6885; сегодня: 3.

Горячая Бразилия на берегу Москвы-реки

В субботу, 26 июля ведущая торговая марка компании «САН ИнБев» - бренд Brahma - превратит модный московский пляж «Серебряный Бор» в горячий бразильский остров, поскольку именно там пройдет ежегодный фестиваль-импровизация «Остров BRAHMA».

В этом году организаторы планируют воссоздать атмосферу одного из наиболее знаменитых бразильских пляжей Copacabana, подготовив многообразие национальных развлечений – фестиваль разноцветных воздушных змеев, модный зорбинг, свободное граффити, стильный акваскиппинг, а также мастер-классы по традиционным бразильским танцам и капоэйре. Раскрашивать праздник музыкальными ритмами будут популярные столичные ди-джеи – DJ Kiriloff и DJ Tina Charles, а также другие мастера клубной сцены.

В Бразилии в предкарнавальные дни местные жители учат приезжих танцевать. Так, истинно по-бразильски, на «Острове Брама» будут проводиться мастер-классы по чувственной латиноамериканской самбе, поэтому все гости смогут приобщиться к духу уличного бразильского праздника, почувствовав энергетику этого зажигательного танца. Так же гостей Острова ждет откровение - импровизированное шоу от виртуозов бразильского танца-борьбы капоэйра, при этом каждый желающий сможет принять участие в мастер-классе по этому удивительному искусству и показать, на что он способен.

В этом году вход будет свободным для всех, кого влекут радостные бразильские мотивы, жажда созидания и Импровизация. Фестиваль будет проводиться в Серебряном бору на пляже №3. Начало праздника запланировано на 12 часов дня.

Фестиваль «Остров BRAHMA’08» поддерживается масштабной рекламной кампанией в Москве. Так, в середине июля вышла яркая реклама в прессе и Интернете, на улицах города располагаются рекламные щиты и креативные перетяжки, в барах и кафе размещаются открытки.

В поддержку фестиваля высказался посол Бразилии Карлос Антонио да Роша Параньос: «Приоткрывая занавес культурной жизни Бразилии, «Остров Брама» дает возможность не только развлечься и потанцевать, он, прежде всего, несет в себе прекрасную идею обмена культурными ценностями. Мне приятно, что, за годы, прошедшие с первого фестиваля, это ежегодное мероприятие стало доброй летней традицией, пополнило и внесло разнообразие в календарь культурных событий России».

Бразильский фестиваль «Остров BRAHMA» проводится не первый год. В прошлом году мероприятие проходило в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. За это время гостями и хедлайнерами мероприятия были бразильский рэп-исполнитель Marcelo D2 и певица Carla Alexandar, культовые DJ Indio (Stefano Martino, Италия) и DJ Bang Bang Club (Дания). В прошлом году фестиваль в общей сложности посетило более 20 тыс. человек.

«“Остров Брама” – это не просто фестиваль. Это слияние двух противоположных по своей эмоциональности культур, которое стирает границы национальной принадлежности, рождает в людях новые ощущения, вызывает желание создавать и Импровизировать. Пиво «Брама» приносит идею такого творческого смешения в Россию», - отметил Александр Прокофьев, представитель компании-организатора «САН ИнБев».

Пиво «Брама» входит в десятку самых продаваемых марок пива в мире и является одной из самых популярных марок пива в Бразилии. Это пиво родилось в 1888 году в Бразилии. Сегодня пиво «Брама» производится в России (Клинский производственный комплекс «САН ИнБев». филиалы ОАО «САН ИнБев» в г. Санкт-Петербург, Омск. Новочебоксарск), Бразилии (пивоваренных заводах в г. Рио-де-Жанейро и г. Сан-Паулу) и Нидерландах (г. Доммелен). Пиво выпускается в стеклянных бутылках емкостью по 0,33л и 0,5 л.

«САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. как стратегическое партнерство между InBev – лидирующей пивоваренной компанией в мире, и Группой САН, работающей в регионе с 1958 года, в том числе в пивоваренном бизнесе России и СНГ с начала 90-х годов ХХ века. Основные марки пива Компании в России – Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и «БагБир».


Ньюсмейкер: AB InBev Efes — 235 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...