01.02.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4756; сегодня: 3.

Итоги круглого стола в ТПП РФ от компании BusinessForward

26 января в ТПП РФ состоялся круглый стол на тему: « PR как эффективный способ воздействия на рынок компаний малого и среднего бизнеса».

Организаторы круглого стола:

Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Московская Ассоциация предпринимателей и компания BusinessForward, предоставляющая одну из наиболее эффективных программу Усилитель Мощности Руководителя на рынке управленческого консалтинга стран СНГ и Балтии.

На круглом столе были рассмотрены практические примеры достижения большей действенности PR (связей с общественностью). Также были сделаны выводы о том, что в отличие от рекламы, PR привлекает внимание покупателей к товару менее навязчиво. Чем больше рекламы - тем больше она раздражает и вызывает недоверие. Грамотные PR-акции, наоборот, должны вызывать доверие к компании или продукту. Статьи в авторитетных изданиях, участие в социальных акциях или выпуск собственного журнала – каждая компания выбирает свой путь к сердцам и кошелькам потребителей.

Особенности малого и среднего бизнеса – ограниченный сектор «целевой аудитории» и небольшой оборот денежных средств. Поэтому PR-технологии могут строиться как «от необходимости», так и «от бюджета». Но в любой, даже небольшой компании должен быть специалист по связям с общественностью.

Участие в выставках, создание информационного повода, промо-акции, проведение благотворительных мероприятий – все это тоже инструменты PR. Как найти нестандартное решение одинаковой для всех проблемы – как привлечь покупателя – и победить. Поиск новых решений продолжается.

В ходе обсуждения прозвучали выступления на следующие темы:

«Как PR представлен в нашей компании, в чем его польза» - компания «Мастерфайбр», пионер и лидер производственного франчайзинга в России.

Ралко Виктор Петрович на собственном примере показал, как с помощью пиар-компаний можно вывести компанию на другой, более успешный уровень.

«Способы применения PR в компании. Успешный опыт российского бизнеса» -компания «Форема-кухни», один из лидеров производства кухонной мебели на основе зарубежных технологий.

Член международной ассоциации предпринимателей, использующих технологию управления, классика американского менеджмента, Л.Рона Хаббарда, Омари Магадович Калаев продемонстрировал из опыта своей компании, что PR в 13 раз эффективней рекламы.

«Связи с общественностью на примере выставки мебели. Креативный подход» - мебельная фабрика «Концептум».

«Шоу-бизнес как механизм ПИАРа в создании имиджа и развитии Бренда» - компания «Дивошоу», руководитель Дмитрий Маликов.

«Особенности применения PR в малом бизнесе. Собственный пример» -компания «Сервис, недвижимость и право», Юлия Караваева

« PR и начало работы компании - неразрывно связанные вещи» - компания «Евракрафт», генеральный директор Титлинов Виктор Борисович

«Различие между PR и рекламой» - академик РГСУ Александров Вениамин Анатольевич

«Сравнение эффективности рекламы и PR» - президент компании BusinessForwar Кусакин Владимир Ильич.

Также в ходе круглого стола Владимиром Кусакиным была проанонсирована новая программа для владельцев бизнеса Усилитель Мощности Руководителя, известная в Западной Европе и Америке, как Executive Booster. Это единственная программа в Восточной Европе такого уровня эффективности является самым быстрым способом увеличения дохода среднего бизнеса.

Сообщение вызвало неподдельный интерес аудитории, состоящей из первых лиц различных российских компаний. Одним из результатов программы Усилителя Мощности Руководителя является способность руководителя наиболее эффективно и с полной отдачей использовать PR для продвижения компании и вывода её на более высокий уровень, что великолепно и проделала часть выступающих.

Более подробный репортаж можно прочитать на сайте www.bizforward.ru

«… На меня круглый стол произвел неизгладимое впечатление. Я сделал для себя много полезных выводов по поводу различия PR и рекламы и понял, что PR как раз то чего мне не хватало и о чём я, честно говоря, даже и не догадывался, для того чтобы моя компания вышла в лидеры рынка. Хочется сказать огромное спасибо компании BusinessForward и непосредственно господину Кусакину за такое прекрасное мероприятие. Спасибо.»

Ген. директор «KVSLIMITED» Калайчев Владимир Сариевич.


Ньюсмейкер: Международная компания BusinessForward — 66 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...