Стекло не существует в естественном виде в природе, оно - творение человеческого гения.
Керамика, металл, текстиль, известные с древнейших времен, в первую очередь, служили насущным потребностям человека, и только потом происходила эстетизация их исконных и привнесенных качеств.
История стекла развивалась в ином порядке. В древних цивилизациях оно появилось не как предмет первой необходимости, а изначально заявило о себе в системе художественных ценностей, и только в процессе развития постепенно происходила его утилитаризация.
Производство стекла возникло в глубокой древности и как ремесло получило распространение в средние века. Заметное развитие стекольного производства наблюдалось на рубеже 19 и 20 вв., особенно в США, Великобритании и Франции. В России первый стекольный завод был построен в 1635.
История эволюции стекольной промышленности включает различные этапы: от первых навыков стеклодувов до разработки современных технологий производства самоочищающегося стекла, созданного методом магнетронного напыления.
Нынешний спектр использования стекольной продукции настолько обширен, что весьма затруднительно перечислить все направления его применения, не говоря об ассортименте изделий, который предлагает современная стекольная промышленность.
Бесконечное разнообразие технических приемов преображения жидкого стекла в продукцию различного назначения определяет цветовую палитру тематик международных выставок.
Любая международная выставка или конференция, будь та посвящена архитектурному или автомобильному стеклу, или материалам из стекла, используемым в электроэнергетике, или изделиям из стекла, признанным произведениями искусства, является плодом вложения энергии, выдумки и фантазии ее устроителей. 2006 год в этом плане не будет являться исключением.
Негус Экспо предлагает Вашему вниманию China Glass 2006 , которая пройдет с 25 – 28 апреля в Пекине, Glasstec 2006 будет проходить с 24- 28 октября в Германии, GLASSTECH INDIA пройдет с 13 по 15 декабря в Дели.
China Glass 2006 - вчерашние посетители успели стать экспонентами.
С 25 по 28 апреля 2006 года в Пекине пройдет выставка стекольной промышленности. Судя по ажиотажу, с которым идет процесс распределения выставочных площадок, данное мероприятие не нуждается в рекламе.
В этом году выставка отмечает своё 18-летие. Для Поднебесной – это не возраст, но так получается, что для многих представителей более молодых цивилизаций, совершеннолетие - время для серьезных предложений.
Организаторы выставки уловили этот момент, и в этом году отказались от расширения выставочных площадей для увеличивающегося числа претендентов. Логика ясна: примут участие только достойные. Впрочем, 15 тысяч квадратных метров, выделенных под экспозицию, более чем достаточно для конкурса претендентов.
Ожидается, что количество экспонентов превысит 600 имен с мировым именем, почти половину, из которых, составят представители Европы и США. Более 50 тысяч посетителей отметят своим присутствием данное мероприятие.
China Glass 2006 - будет интересна всем категориям специалистов стекольной промышленности: от индивидуальных ценителей древнего китайского фарфора – до глав компаний, производящих специальное стекло для персональных автомобилей глав государств. Параллельно с ними, достойные представители современной стекольной промышленности более широкого применения получат возможность общения на профессиональном языке с коллегами из разных стран. По завершении выставки многие из них, перебирая кипы подписанных официальных документов, признают, что Пекин – это перспективно.
В Дюссельдорфе ждут российских поклонников «Пилкингтон», «Сен-Гобен» и «Главербель».
В период с 24 по 28 октября в Германии пройдет Glasstec 2006 - законодатель выставок стекольной промышленности. По своему размаху мероприятие не имеет аналогов. Его отличительная особенность – это не просто место для демонстрации конечной продукции. Это – в первую очередь площадка демонстрации достижений обладателей технологий и производителей оборудования стекольной промышленности.
Даже хорошо известные мировые трейдеры стекольной продукции с миллиардными оборотными средствами на этой выставке свои стенды располагают по периферии демонстрационных площадок ведущих производителей оборудования. Из года в год «Glasstec» поражает самим принципом организации экспозиций - все ключевые площади в каждом из 9 павильонов, масштабные по размерам, рационально-наглядные и без лишней помпезности, занимают именно производители оборудования.
«Пестрота» выставки, на которой ровные краски демонстрационных площадей владельцев технологий гармонично сочетаются с яркостью стендов ведущих трейдеров готовой продукции, заслуженно создала. «Glasstec» репутацию «законодательницы мод» всего спектра стекольной промышленности.
Как уже заявлено организаторами выставки, в ней примут участие более 1000 экспонентов. Ожидаемое количество посетителей колеблется в пределах от 50 до 70 тысяч человек. Следует подчеркнуть, что устроители мероприятия, подведя итоги последней выставки «Glasstec», приняли решение об увеличении количества переводчиков русского языка, обслуживающих мероприятие, в 1,5 раза. Возможно, это и не является сенсацией, но, тем не менее, говорит само за себя – российских партнеров ждут в Дюссельдорфе.
Лидеры мировой стекольной промышленности соберутся в Дели на подведение итогов 2006 года.
С 13 по 15 декабря 2006 года столица возродившегося полюса современного мира ожидает гостей на GLASSTECH INDIA 2006 – Международную выставку стекла и стекольных технологий. В Дели соберутся топ-менеджеры ведущих мировых компаний, чтобы в узком кругу специалистов поговорить о перспективах предстоящего года.
Профили выставки:
производители архитектурного стекла;
стекольная продукция;
рифленое, закаленное, многослойное, строительное и оконное, оборудование для производства стекла;
конструкционное стекло и витражи;
изоляционные материалы;
алмазный инструмент и средства транспортировки;
алюминиевые конструкции для остекления;
автомобильное стекло.
Данное мероприятие примечательно тем, что, несмотря на то, что проводится в конце «европейского» года, традиционно отличается качеством подготовки участников. Не имеет смысла описывать «изюминки» выставочных площадей конкретных экспонентов. Их нужно увидеть. И понять, почему GLASSTECH INDIA залужено пользуется репутацией «выставочной площади для избранных».
Особый смысл мероприятию придает возможность в формате профильных сессий, рабочих встреч для специалистов, в комфортной обстановке, в конце уходящего года, в среде успешных представителей данного бизнеса (иные не приезжают), поделиться информацией об итогах и озвучить собственные амбициозные планы.